Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое созвездие способен создать человек? =)

Сказка «Я» Просветленный (46773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Окси @ Мастер (1177) 12 лет назад
Человек способен создать самое яркое, самое прекрасное и удивительное созвездие--Созвездие ЛЮБВИ
Остальные ответы
Людмила Оракул (81349) 12 лет назад
Созвездие собственных мыслей, чувчтв и дел.
olsha Мудрец (13525) 12 лет назад
Созвездие "Волосы Гоши Куценко".
Ольга Середняя Профи (703) 12 лет назад
Если собрать одновременно некоторое количество красавиц у которых "звезда во лбу горит", то можно из них любое созвездие составить. А если присоединить еще и товарищей со звездами на погонах, то можно и все звездное небо перекроить на свой вкус.