Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, почему пьесогон выступает против комбедов?

Високосный кот Знаток (393), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080171) 2 недели назад
Дед его, отец его и он из рода жоп*лизов и что ему прикажет Кощей, то и сделает.
Приказали ФАС! и он выполняет ))
Остальные ответы
C2H5OH Просветленный (36758) 3 недели назад
думает что гоняется за бесами и ждет себе памятник от народа
Юров Юрий Мыслитель (6307) 2 недели назад
Не в этом дело. Главное, чтобы перемочи не побыстракали в кули!
Гор Искусственный Интеллект (140151) 2 недели назад
Ээээ, ну про сон мы скажем, что не сон, а про не сон, что сон. Сон-пронесон, пронесон-сон...

Дедушка старый, ему уж неважно, как его голыдьба костерит. Он же большой барин и властелин Поволжья.
Григорьевич Мастер (1190) 2 недели назад
Боязнь, комитет бедноты могут и наказать)