Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли поступать в магистратуру?

Евгений Миронов Профи (530), закрыт 1 неделю назад
Учусь на 4 курсе бакалавриата, в этом учебном году оканчиваю университет. Обучаюсь на техническую специальность, по которой однозначно не буду работать, ибо при поступлении в ВУЗ я не знал, чем хочу заниматься по жизни и волновало только то, чтобы я попал на бюджет. Там же параллельно обучаюсь на военной кафедре, чтобы после окончания бакалавра получить военный билет и звание. Теперь к вопросу. Моя мама уж очень настаивает на том, чтобы я поступал в магистратуру, ибо бакалавр, это якобы неоконченное высшее. Даже, если я туда поступлю, то получится, что еще 2 года просто так потрачу на обучение, на корочку, что я "магистр". Я бы может и подумал над этим, если бы магистратура была прямым продолжением моей нынешней специальности, по которой какие-никакие, но знания есть. Но суть в том, что придется поступать на какую-то другую специальность, а значит от корки до корки вникать в новый материал, с которым я вообще не знаком (это я про подготовку к вступительным экзаменам). На данный момент у меня есть хобби, увлечения, какие-то предпосылки к тому, чем я хочу заниматься по жизни, ищу разные пути заработка на этом и какие-то результаты даже есть и мне это нравится, но этому не обучают в универе. Я по прежнему еще в поисках себя, своего предназначения и это не так просто. Вот как мне быть. С одной стороны, буду зубрить до посинения то, что мне не нравится и не пригодится в жизни, так как не буду все также работать по новой специальности магистратуры, но при этом мама/близкие будут довольные, что окончил магистратуру и все на этом. По сути я приду на работу, меня спросят про опыт работы, если его нет, то научат всему и все, а диплом так для галочки, есть и есть, даже не откроют его. Или все же магистратура того стоит? Или в моем случае это пустая трата времени и лучше выразить свою точку зрения родит