Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Буду я работать там, где сейчас планирую? Когда устроюсь? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19075), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Иона ❤️ Мечей Просветленный (26072) 4 недели назад
Да, вполне вероятно
AnastasiyaГуру (4548) 3 недели назад
Irelia добрый день...
Посмотрите пожалуйста:
https://otvet.mail.ru/question/226382125
Боагодарю)
Остальные ответы
Наталья Фамилия Мудрец (12097) 4 недели назад
Еслиб не гадала давноб работал а
Людмила Бурен Мастер (2349) 4 недели назад
Если возьмут - будете. И Вам понравится . Удачи.
L-V$ Оракул (53483) 4 недели назад
ты будешь работать не где планируешь- а где возьмут....
Anastasiya Гуру (4548) 3 недели назад
У тебя же была работа
Чего не работалось то....