Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2080 TI стоит ли покупать Б/У на Авито за 56 000 - 65 000 с Авито доставкой?

Ice Creem Ученик (21), закрыт 1 неделю назад
Ребята, стоит ли мне сейчас покупать 2080TI? Сижу на Intel HDGraphics 630,и ли подождать 3000ую серию? Мол надеяться на сильный рывок не стоит типо RTX 2080 Ti не сильно отличается от RTX 3080 Ti - в проигрыше вряд ли можно будет оказаться. Деньги на ветер все дела.

Ждуном быть тоже так себе идея.

И с проверкой на Авито с другого города.

Так как RTX 3080 Ti стоит от 160 000 и выше.

Что думаете?
Дополнен 3 недели назад
С проверкой и Авито доставкой.
Лучший ответ
ЭхЯжТяжМаш Оракул (56117) 3 недели назад
Только с личной проверкой.
Ice CreemУченик (21) 3 недели назад
Это Разумеется. А что насчёт Авито доставки?
ЭхЯжТяжМаш Оракул (56117) Ice Creem, какая ещё доставка? Я ясно написал: ЛИЧНО.
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (125575) 3 недели назад
Видеокарту доставкой без проверки? Ты дурачок?
Angel Знаток (484) 3 недели назад
Могут легко кинуть на деньги, желательно лично проверять
137 Мыслитель (7323) 3 недели назад
2080 Ti купленная некогда по официальной цене за 89990 как раз и может стоить 65000 в подержанном виде. Но из-за спекулянтов (RX 580 летом 2020-го - 13500, а сейчас от 40000), активизировавшихся на фоне спроса и дефицита, можно считать, что 56-65 тыс. руб. - это маловато. А по какой причине произошло удешевление - это вопрос.
Ellie Williams Мастер (1948) 3 недели назад
2080Ti примерно как 3070, только с большим объёмом памяти, с учётом нынешних цен на новые видеокарты, эта цена низкая, но покупать лучше только после проверки дома у продавца, если не знаешь как проверять, прочитай
Ice CreemУченик (21) 3 недели назад
Полезная статья! Спасибо.
Ellie Williams Мастер (1948) Ice Creem, не за что, потом как сходишь к продавцу, напиши, интересно.
Alex Tsvetkov Мыслитель (9740) 3 недели назад
Авито, это лотерея, повезёт отлично, нет жопа дело, не денег не карты, даже с проверкой дома у прадовцов можно пролететь, у него она все тесты пройдёт, ты её возьмёшь, а через пару месяцев она накроется, и всё, досвидос, кому притензии кроме себя) как по мне лучше переплатить и спокойно спать, гарантия три года, через пару лет продай сам её, вот и отобьеш бабло, другую купишь
AlexГуру (3899) 2 недели назад
Абсолютно согласен! Я сам ненавижу вторичные рынки.
asdfghj asdfghj Ученик (85) 3 недели назад
ТОЛЬКО С ЛИЧНОЙ ПРОВЕРКОЙ!
₪۞Alex۞₪ Оракул (92622) 2 недели назад
При получении проверить не дадут, или ты комп в пункт выдачи питащишь? Так что не советую... найди в своем городе
Ice CreemУченик (21) 2 недели назад
А можно на Авито разместить объявление о том, что я куплю в своём городе эту видеокарту или Авито не разрешит и заблокирует такое объявление!?
₪۞Alex۞₪ Оракул (92622) Ice Creem, думаю можно
Антибилдер Мыслитель (8092) 2 недели назад
авито доставкой точно нет, ты ее не вернешь потом, и вообще дорогие вещи продают обычно мошенники, а вот дешман всякий за 10-20 тысяч продают школьники простые, так что лучше в магазине купить + гарантия будет.
Ellie WilliamsМастер (1948) 2 недели назад
этих карт в магазинах уже нет, а аналоги стоят В РАЗЫ дороже
Alex Гуру (3899) 2 недели назад
Почему до сих пор не закроют вторичные рынки? Там 50% мошенников. Причём как заочных так и очных. Есть даже пословица, хочешь сэкономить - но переплатишь в 2 раза.
Рекомендую только от магазинов официальных брать всё.
Глухая тетеряГуру (3335) 2 недели назад
их милионы не возможно всех закрыть
B_G_Kaktuz Мудрец (18313) 2 недели назад
Не стоит. Деньги ведь есть, купи среднюю карту из магазина, проблем не узнаешь. RTX 2060 тебе позволит поиграть в игрульки.
Правданосец cdbx-[eqyz) Знаток (301) 2 недели назад
Карточка вялая по факту 40 80 дождись
Chazy_Chaz Мыслитель (8752) 2 недели назад
Сначала максимально протестить, погонять стресс тесты и по результату решить.
Влад Василевский Ученик (174) 2 недели назад
Можно сторговаться дешевле, и обязательно проверить.
PortalX3 Искусственный Интеллект (249935) 2 недели назад
Она там майнена-перемайнена. На месяц-другой труп оживили - чтобы быстренько продать