Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые очень много рассказывают о себе... о своих связях и богатствах... но...

` Goddess of Evil ` Искусственный Интеллект (227704), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
никогда не показывают хотя бы себя...
и да... можно ли богатство родителей считать своим?...
Дополнен 3 недели назад
вопрос глубоко психологический...
даже два вопроса....
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 3 недели назад
Ну так из грязи в князи )
Посмотрите наверх )
Видите Кощея?))
Остальные ответы
Anemone Оракул (70158) 3 недели назад
...никогда не утверждают, что счастливы.)
МилаМила Мудрец (14786) 3 недели назад
но.... на самом деле ни фига этого нет. ))
Знакомый моего мужа хвастался : я купил квартиру, купил участок и строю коттедж. На самом деле оказалось : квартиру жены продали, добавили денег, купили квартиру большей площадью. Участок купил, но на нем стоит металлический контейнер . наверное этот коттедж он и построил))))
Скелет Номер 5Знаток (429) 3 недели назад
Ну так никто с нуля такие вещи не покупает, с такими то зарплатами как в России, только в ипотеку наверное
Скелет Номер 5Знаток (429) 3 недели назад
Да и квартира жены была скорей всего унаследована
Скелет Номер 5 Знаток (429) 3 недели назад
Конечно можно считать богатство родителей своим - потому что они наследники этого богатства в большинстве случаев.
Ханна .... Оракул (63683) 3 недели назад
.. спросила девушка с веслом из под авы....)
....
.. легко врать в нете.... железо все стерпит....
` Goddess of Evil `Искусственный Интеллект (227704) 3 недели назад
меня только ленивый не видел)
хотя да) фото с веслом я не показывала)
Ханна .... Оракул (63683) ))
АлИ Просветленный (26201) 3 недели назад
обычное дело - нищие прикидываются богатыми, богатые - нищими
Гоблин Гоблинович. Профи (973) 3 недели назад
«Святые отцы говорят, надо быть сдержанным. Не рассказывайте о сокровенном. Надо научиться сдерживать эмоции. Если никто не спрашивает — вообще не говорить. Если спрашивает, то сказать только то, что необходимо. Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем»
Леся Л Ученик (167) 3 недели назад
Если ты считаешь богатство родителей своим, то ты натуральный мажор)
АлександрПросветленный (21156) 3 недели назад
Да, пока не убил родителей - грош тебе цена. Вот император Александр Павлович, the first King of Congress Poland from 1815, победитель Наполеона Бонапарта) образцовый сын и монарх.
Леся ЛУченик (167) 3 недели назад
Аэм. Чё
Александр Трофимов Высший разум (3794094) 3 недели назад
А о себе и сказать то нечего...
Например... ощипать Киркорова... выключить фанеру... и все увидят, что король-то ГОЛЫЙ!
` Goddess of Evil `Искусственный Интеллект (227704) 3 недели назад
Киркоров отлично поет без фанеры...
C2H5OH Просветленный (37273) 3 недели назад
ущербны в моральном и интеллектуальном развитии
Ирина Просветленный (22517) 3 недели назад
По настоящему богатые люди не кичатся своим богатством.
Ру Оракул (61445) 3 недели назад
Вот я и говорю - какой смысл во всех связях и богатствах, если даже боишься просто быть самим собой
Людмила Искусственный Интеллект (305732) 3 недели назад
но этого никто не видел, может просто хвастают, чтобы вызвать зависть.
Виктория _____ Мудрец (18632) 3 недели назад
Тот, кто действительно богат вряд ли будет об этом говорить. Богатство родителей обычно тает, как снег весной при нерадивом использовании детьми.
Александр Оракул (62478) 3 недели назад
Почему хвастаются? Потому же, почему у павлина такой хвост. Плюс стадная иерархия. Только у людей сражаются не только самцы, но и самки между собой. Ученые уже давно доказали что женщины одеваются и красятся вовсе не для мужчин, а для конкуренции между собой. Именно по этому социализм мертворожденный.

Насчёт хвастовства наследством. Это известно издревле. Если не можешь возвысится сам хоть как то над другими... Не крестьянин, не варвар, не раб, не женщина... Хвались предками. Не чем и тут?! Придумай. Например, моими предками был древний народ атлантов владевший сокровенными знаниями. Ну да, национализм это когда понимаешь, что ты ничтожество. Естественно в это виноваты они. Чужаки.
Сергей Оракул (66435) 3 недели назад
А рассказывать то больше нечего) Себя делами показывают обычно...