Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём прелесть убыточно-стыдного поступка? =)

Сказка «Я» Просветленный (46774), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Solivita Профи (769) 12 лет назад
В познании темноты внутри тебя...
Остальные ответы
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 12 лет назад
Поступок будит вашу совесть
olsha Мудрец (13525) 12 лет назад
Вы познаете другую грань мира, пробуете себя в чем-то новом и наблюдаете за реакцией окружающих.
Феникс Мудрец (16984) 12 лет назад
В разнообразии чувств и ощущений!
Иногда так хочется и так интересно почувствовать себя таааакой гааааденькой!
Источник: Я НЕ шучу!! ! :-))