Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На мне внутренние блоки, негатив или что? Как только человек начинает нравится и я иду на встречу, он отворачивается?

Анечка Мудрец (19102), закрыт 4 недели назад
Анна (11,02)Прям проклятие такое, я устала. Всегда симпатичные люди или используют меня, или просто не хотят иметь никаких дел. И причин никто не объясняет
Лучший ответ
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Профи (889) 1 месяц назад
Обычные уроки от "жизни", учит видеть людей и правильно выбирать
aaainnaaa ssaaУченик (101) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/226393684 Посмотрите пожалуйста
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Профи (889) aaainnaaa ssaa, к чему это?
Остальные ответы
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (7130) 1 месяц назад
А как вы поступаете с несимпатичными людьми??? Может быть ответ кроется в вашем отношении к несимпатичным людям?
Людмила Бурен Мастер (2403) 4 недели назад
Вся причина во внешности. Поменяйте имидж и Вы увидите как изменится Ваша жизнь.
L-V$ Оракул (53868) 4 недели назад
дык. так ты ваще тут от всего устала. а уставших злых недовольных завистливых не любят вааааще..
Anastasiya Гуру (4558) 3 недели назад
Такова жизнь, се ля ви. Много вопросов, а ответов нет....
А придуркам всяким везет и куклам деланным, которые себя Любят и уважают. А сколько несчастных женщин.... из за сломанной психики и убитой самооценкой.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081804) 3 недели назад
Распространённая проблема россиянок.
Самооценка вечно на крайностях, либо ниже, либо выше и никогда реальна ))