
Помогите придумать шутки о переписи населения!!! Пожалуйста! Срочно нужно на конкурс!!!

Жанара Нуркенова Гуру (3103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МиХо Высший разум (143606) 12 лет назад
Нанайцы переписывают китайцев.
МиХоВысший разум (143606) 12 лет назад
Спасибо за ЛО!

Остальные ответы
Санта Клаус Оракул (63565) 12 лет назад
В обнимку с чёрным чемоданом
Я шёл подсчитывать народ,
В руке держал бумажку с планом,
Где был расписан мой обход.
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Перепись иначе называется энурез.
Вот когда население перепилось, тогда и перепИсалось.
Кого переписал пером ( под ребро ), того не вырубишь топором ( уже ни к чему это)