Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да, не сразу, но Теория Эволюции (основатель: Дарвин) стала официальной позицией всей Науки. Но почему тогда Бог есть?

Поэт Ученик (67), закрыт 2 недели назад
И если Теория Эволюции по мнению Бога не верна Богу, то что можно сказать о способности учёных правильно думать?

https://otvet.mail.ru/question/226349311
Дополнен 3 недели назад
Человек не млекопитающее, а человек. Иисус не животное, а Бог.
Дополнен 3 недели назад
Теория, которую основал Христианин Ч. Дарвин, убила многие варианты Христианского Бога. Как посмела наука убивать богов?
Только бог может убить другого бога. А раз так, то и в атеизме есть бог - сатана.
Дополнен 3 недели назад
Появление Ареса / Чудо-женщина (2017)
https://youtu.be/vE5o-EmNMXU

Ильдус: "В атеизме нет Бога. Сатаны в том числе."

Свято место пусто не бывает. Либо сатана - командир, либо Бог. Третьего бога нет.
Любой бог - мотив и энергия к действиям.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/226365426
Дополнен 3 недели назад
Гриша: "Бога убил Ницше
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бог_умер

Поэт:
Он убил бога, но не Иисуса, а сатану. Сатана и был всегда - мёртвый, несуществующий бог.
Лучший ответ
Дэзи Искусственный Интеллект (206531) 3 недели назад
ты перепутал.. это не теория, а предположение..
а воспользовались этим масоны, чтоб уничтожить
библейское происхождение человека.
ЮрасьОракул (51188) 3 недели назад
Забавно, католики считают что эволюция не противоречит Библии.
Напротив археологи из Израиля опровергают библейские события.
Но фанатики как бараны одно и тоже блеют про ложность эволюции.
Не понимая что такое эволюция вообще.
А это замечательный аргумент атеизму.
Дэзи Искусственный Интеллект (206531) Юрась, а ведь баран это ты!!!
Остальные ответы
Sceptic Ratio Оракул (64149) 3 недели назад
Писали бы вы попроще, но поточнее. Какое-то словоблудие, простите.
Алмаз ИсаевГуру (3094) 3 недели назад
Этот бот, стихоплёт, уже, не знает, что врать.))
C2H5OH Просветленный (37273) 3 недели назад
весь мир забыл об этой теории, так как нашел массу опровержений. и только мы одни ничего не знаем об этом.
Алмаз ИсаевГуру (3094) 3 недели назад
Дарвин непонятно объяснил теорию эволюции, но суть её верна. А я могу так рассказать, что любой дурак поймёт и вы в том числе.
Алмаз Исаев, Вы до сих пор не поняли, что теория эволюции, хоть и верна, в силу своей тривиальности в области своей компетенции, но не она определяет процесс развития, который без основного процесса на одной только даовиновской теории даже возникнуть бы не смог! Основной же процесс - глобальное взаимное поддержание жизни и разума во всей Вселенной, без которого Вселенная была бы в состоянии вечного однородного хаоса! Мы еще не научились видеть этоь глобальный процесс, считая свою планету уникальным местом самозарождения эволюции?
ЛидияМыслитель (5659) 3 недели назад
Сам Дарвин отдавал себе отчёт в недостаточности своей теории. В заключении своего труда "Происхождение видов" он писал: " Есть величие в этом воззрении на жизнь с её различными силами, изначально вложенными ТВОРЦОМ в незначительное число форм или только в одну", таким образом оставляя тему происхождения жизни открытой для дальнейших исследований.
Специалисты по эволюции пришли к следующему заключению: "Эволюция испытывает самую обширную и глобальную революцию за последние 50 лет... Вопрос, как именно протекала эволюция является сейчас предметом горячей полемики среди биологов... Никакого ясного разрешения этих споров не предвиделось".
Volkhv Ogneyar Просветленный (45011) 3 недели назад
Теория Дарвина для деградантов, истина: большинство из человеков дети богов.
- Гуру (3117) 3 недели назад
И не лень вам на вашу шизу деньги тратить? Лучше бы копили на грамотного психотерапевта.
Алмаз ИсаевГуру (3094) 3 недели назад
Это, сионистский, бот, который здесь деньги зарабатывает на Жигули.)) Он, уже, не знает, что врать. Стихоплёт хренов.))
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (126686) 3 недели назад
Успокойтесь! Дарвин эволюция всего лишь увидел, выявил А придумал её и запустил на самоуправление Создатель!.
Так Вам сгодится?. Ватикану такое истолкование подошло. Там против науки не прут.
alexandr D`ya...Гуру (4714) 3 недели назад
бред, такой шизой можно все что угодно оправдать :"так ведь это богом выдумано"и не надо ничего доказывать
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (126686) alexandr D`ya...,Так я потому клерикалам эту методу и советую. Извелись. ведь, люди, воюя с научным естествознанием...
Алмаз ИсаевГуру (3094) 3 недели назад
Создатель, это оживший мертвец, Иисус, да?)) Кто бы сомневался.))
Андрей Кольцов Искусственный Интеллект (126686) Алмаз Исаев, Нет. Иисус -- это сын Создателя...
ЛидияМыслитель (5659) 3 недели назад
Создатель не имеет нации. И он не лицеприятен. Мы все его дети. Он создал Адама с Евой и всё человечество пошло от них. Так, что мы все братья и сёстры.
Куса Ну Искусственный Интеллект (303170) 3 недели назад
Их мозг эволюцонировал до учёной степени.
ИЛЬГАР (Свидетель Иеговы) Просветленный (20715) 3 недели назад
Если человек ошибается в одном, это не значит, что он не прав во ВСЕМ.
Денис Овчинников Овчинников Ученик (111) 3 недели назад
Бога нет.
Volkhv OgneyarПросветленный (45011) 3 недели назад
Значит и тебя тоже нет.
Алмаз Исаев Гуру (3094) Volkhv Ogneyar, Это и всё на что вас хватило? И на какой, только, помойке вас, безмозглых, сионистских ботов, набирают. Неужели на Авито? «Требуются массажистки и боты. Оплата сдельная». Если бы я вам платил, то оштрафовал вас за халтуру.
Volkhv OgneyarПросветленный (45011) 3 недели назад
Тогда порадуйся за меня, я уйду в Сваргу Пречистую и будет мне счастье вечное, я помню свои прежние жизни в мире, где я Бог, а ты у меня прислуга, забавно, да, раб божий.
alexandr D`ya... Гуру (4714) 3 недели назад
нет никаких богов. Если они есть в вашей голове, это Ваши, личные проблемы
Алмаз ИсаевГуру (3094) 3 недели назад
Правильно. Молодец.))
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) 3 недели назад
Опять совершенно невразумительный вопрос. Теория эволюции объясняет реальный факт - эволюционные процессы развития жизни, механизмы изменения живых существ и никак не опровергает и не доказывает Бога. Максимум - косные и ошибочные заблуждения некоторых людей, будто наш мир не способен развиваться потому, что так написано в древних мифах.
ПоэтУченик (67) 3 недели назад
Человек не млекопитающее, а человек. Иисус не животное, а Бог.
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) Поэт, даже если тебя выкормили на смесях и капельницах - человек все равно млекопитающее, просто по факту. Иисус же не только Бог, но и человек и, скорее всего, так же вскормлен молоком. Эволюция -реально работающий и проверяемый на опыте механизм, с помощью которого Бог сотворил жизнь
ЛидияМыслитель (5659) 3 недели назад
Человек появляется в палеонтологической летописи внезапно, причём таким,, каков он есть сегодня: способным размышлять, строить планы, изобретать, использовать раннее приобретённые знания и говорить на сложных языках. Что заставило эволюцию произвести, как бы в одну ночь, современного человека с его особым, высокоразвитом мозгом?
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) Лидия, не-а, не угадала. Человек в палеонтологический летописи как раз появляется в куче себе подобных и не за одну ночь. А вот с чего человек попер развивать не только мозг, но и душу для материалистического взгляда является неразрешимой задачей. В любом случае общность человека с животным миром - это реальный факт
ЛидияМыслитель (5659) 3 недели назад
Да мы похожи во многом; строение внутриних органов похоже, болеем, стареем, умираем похоже. Но почему они не говорят?
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) Лидия, некоторые высокоразвитые животные могут и сами говорить, и человеческую речь в определенных пределах осваивать. Но тут есть два ньюанса: у многих животных другая сигнальная система, не звуковая. И второй - сама по себе речь находится на грани развития души из неосознанного состояния в осознанное. Гораздо интересней вопрос откуда у человека взялось стремление к творчеству, к созиданию прекрасного. Наиболее вероятно, что Бог сотворил человека при помощи такого инструмента, как эволюция, но чуть подправил в определенный момент, что бы человек смог дорасти до Бога
ЛидияМыслитель (5659) 3 недели назад
Допустим. Но откуда взялось то, что начало эволюционировать?
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) Лидия, эволюционировало из неживой природы. Эволюция - это вообще всеобщий процесс и провести четкую грань между живым и неживым практически невозможно. Вспомнить те же вирусы
ЛидияМыслитель (5659) 2 недели назад
Зоолог Хэролд Коффин пришёл к следующему заключению: " Если верна концепция постепенного развития от простого к сложному, то должны были бы найтись предки этих полностью развитых организмов кембрия, но их не находят, и учёные признаются, что их едва ли удастся найти. Факты, то есть то, что действительно было найдено в земле, больше всего соответствуют теории внезапного акта сотворения, в результате которого возникли основные формы жизни. (Liberty. 1975. Сент. / окт. С. 12).
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) Лидия, ну так и врёт твой "зоолог" (ну как "зоолог" - из институтов адвентистов так себе учёные выпускаются). Причем интересно даже не то, что он врёт - и в том, что остатки в кембрии должны бы найтись (палеонтологическая летопись по определению полной быть не может) и в том, что учёные якобы признают, про факты внезапного сотворения и вовсе говорить не стоит (если считаешь иначе - приведи хоть один), но гораздо интереснее год этого отмаза. Не обращала внимание, что все стандартные оправдания креационистов к 80-м годам внезапно закончились и сейчас они используют только откровенное старье, опровергнутой стопитсот раз?
ЛидияМыслитель (5659) 2 недели назад
Ваш выбор кому и чему верить.
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) Лидия, конечно. Я предпочитаю верить правде, подтвержденной фактами и логикой. То, что ты ведешься на враньё - тоже только твой выбор
ЛидияМыслитель (5659) 2 недели назад
Согласно теории эволюции, животные, поднимаясь по эволюционной лестнице, становились всё более способными к выживанию. Почему же тогда сохранились "низшие" семейства обезьян, но не остался ни один представитель предполагаемых форм, казалось бы дальше продвинутых в эволюции? Сегодня мы видим шимпанзе, горилл и орангутанов, но не видим ни каких "обезьянолюдей". Кажется ли это правдоподобным, что вымерли не низшие человекообразные обезьяны, а все представители более современных и, предположительно,, более продвинутых "связующих звеньев" между обезьяноподобными существами и современным человеком?
Александр Викторович Захаров Просветленный (28275) Лидия, это беда всех креационистов - они критикуют то, чего они просто не знают. Выживают не просто самые приспособленные, а самые приспособленные в определенных условиях, в определенной экологической нише. Причем если эта ниша богата ресурсами, то выжить может и больше одного аналогичного вида. Ну а в случае с обезьянами и человеком, у них просто разные "места проживания", обезьяны "заточены" под лес, а люди под прибрежную территорию. Более развитые "переходные" (а остатков тех же неандертальцев или денисовцев находили много) формы просто не смогли выдержать конкуренции с такой агрессивной социальной группой, как хомо сапиенс сапиенс. А места, где "переходные" могли бы выжить просто не осталось бы. Таких случаев вымирания близких групп в экологии довольно много зафиксированно.
Борис Харитонов Оракул (62394) 3 недели назад
Если бы Бог существовал, то это не называлось бы верой
Роман Пастухов Знаток (302) 3 недели назад
Кто говорил что бог есть? Религия. Как она появилась (не о сотворении мира и иисусе):
Вариант А: Человек не мог объяснить природу
Вариант Б: Кому то захотелось власти
Моно Фума Мастер (1528) 3 недели назад
Бог не "тогда" есть. Бога либо нет - и никогда не было, открытие эволюции на это не влияет. Либо Бог есть - и всегда был, и открытие эволюции все равно на это не влияет. Как-то так.
.. Искусственный Интеллект (214158) 3 недели назад
Отрицание идеи Бога-творца или первопричины служит
ключевым различием между буддизмом и теистическими религиями.
По этой причине буддизм часто описывается как «спиритуалистическая
философия», единственная цель которой состоит в полном избавлении
от страданий сансары, именуемом нирваной. Будда
недвусмысленно отвергал идею Творца, отказывался подтверждать
любые точки зрения по вопросу сотворения мира и констатировал
бесполезность вопросов о происхождении мира
источник: Википедия Бог в буддизме, буддистские ламы
ЮрасьОракул (51188) 3 недели назад
Пластинку смени!
.. Искусственный Интеллект (214158) Юрась, ПШЛНХЙ
Моно ФумаМастер (1528) 3 недели назад
А разве нельзя посмотреть на буддизм как на форму гностицизма? Демиург (Брахма) создал несовершенный мир (текущую Вселенную сансары). Истинный Бог (бодхисаттва) воплощается чтобы спасать души. Брахма-демиург каждый раз новый, и именно Брахма-демиург создает мир каждый раз новый, но он ни слишком мудрый, ни слишком умелый. А мудрый и умелый - бодхисаттва, который нас спасает из мира Брахмы-демиурга?