Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без чего Вы не представляете свой Дом? я (+)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Что наша жизнь без кошек? Кошки - это меховые цветы. :)
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Спасибо, Солнышко тебе:) И за это тоже:)))
Лучший ответ
Саня® Знаток (452) 3 недели назад
Батарея. Диван. Чайник)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23809) 3 недели назад
Доброго утра!:)
Саня®Знаток (452) 3 недели назад
Спасибо!)
Остальные ответы
Иван Иванов Мудрец (11107) 3 недели назад
Без себя. Мой дом без меня, уже не является моим домом....
ПС. наша жизнь без кошек, это наша жизнь, но без кошек.
Городская ласточка Просветленный (25270) 3 недели назад
А мне как-то сложно без любопытного влажно-прохладного собачьего носа)
Вальдемар КаземировичОракул (81979) 3 недели назад
Что за собак у вас?
Городская ласточка Просветленный (25270) Вальдемар Каземирович, была овчарка... Скучаю без неё...
Эльга Искусственный Интеллект (415961) 3 недели назад
Я и себя не представляю без кошек...
Будут кошки, будет дом, на первых порах могу и у них пожить)
ИРИНА Петрухина Мудрец (10064) 3 недели назад
Без Гриши .Это котопес. Кот с повадками собаки. Он даже больше человек, чем многие люди. Моя любовь вполне объективна. У меня было много животных. На такой впервые.
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23809) 3 недели назад
У меня тоже было много животных: крыски, мышки, хорек и даже игуана:) Но кошка - это моё всё:)
ИРИНА ПетрухинаМудрец (10064) 3 недели назад
Книга джунглей. Мы с тобой одной крови - ты и я.
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809) ИРИНА Петрухина, :)))
White Monday Знаток (271) 3 недели назад
Без кухни и унитаза с ванной
Белка и Хрюня Мыслитель (6394) 3 недели назад
Ноут, аудиоситема, телевизор, любимая игрушка хрюня со мной рядом, и мир в семье.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164458) 3 недели назад
я спокойно отношусь в этим домашним животным, но не более того
Поехавший Профи (640) 3 недели назад
Без магнито-планарных и ленточных Hi End наушников, которые я собираю своими руками
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1406942) 3 недели назад
Мне всё дорого в моём доме - в каждой вещичке частичка души моей или тех, кто дарил мне.