
Хмх, ты выирывал в азартные игры и в какие? (можно любые)

puer non est de hoc mundo ? Гуру (3677), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
можно и выигрыш озвучить заодно если не сложно
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1082122) 1 месяц назад
Азартные игры для детей и больных.
Здоровые в их не играют.
Ничего личного.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (139390) 1 месяц назад
В школе вместо фишек мелочью играли.
Sergey Leonov Мыслитель (8848) 1 месяц назад
В МТА на CCD Planet в казино, блэк джек — 20 лямов
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (410111) 1 месяц назад
Преферанс. Очень красивая карточная игра. Серьезная.
Магнус Корд Профи (640) 1 месяц назад
я историю вспомнил, как проиграл в споре.

батя говорит давай яйцами стукнемся - у кого разобьется тот проиграл, ты можешь первым бить, и я варенным яйцом по его яйцу стукнул и оно у меня трескнуло а у него нет. И он ржет и свое яйцо потом об стол разбил и чистит.

я расстроился от проигрыша, взял еще одно яйцо из миски и по лбу ему дал! (мне года 4 было) и батя притворился мертвым. а я пошел бегать по дому и не знал че делать. а потом он говорит ты так не делай больше.
Вячеслав Сычёв Мастер (2017) 1 месяц назад
Азартные игры на деньги, для нездоровых людей.
ダニッシモ Мыслитель (6222) 1 месяц назад
Да, в карты, в однорукого бандита. В видеоиграх можно всякое попробовать
Лёля ^_^ Просветленный (22344) 1 месяц назад
В «дурака» выигрываю иногда :)
kirito kirito Мастер (1896) 1 месяц назад
В русскую рулетку из макарова
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (46564) 1 месяц назад
Если эту игру можно назвать азартной, потому что для меня это не азартно, моей основной деятельностью пол года назад и это было несколько лет являлся онлайн покер, в среднем я делал около 1000$ ежемесячно в кеш игры. В покерные онлайн турниры (мтт) я так же играл, но гораздо меньше и не особо успешно, в среднем где то в 0 выходил, максимальный выигрыш был около 3000$
Яспер Моглот Знаток (453) 1 месяц назад
я год копил 180 рублей с лута после каток на ключ в ксго, накопил открыл призма 2 кейс и мне оттуда выпала тайная пушка за 500 рублей >:)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (152161) 4 недели назад
Я вообще избегаю играть хоть во что-нибудь, потому что это затягивает.
Макс Знаток (271) 2 недели назад
Тем кто жаждет игры... нет преград! Знаю точно, на себе испытал))
Если есть желание можете попробовать тут: https://cuti.cc/yykLX