Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос логики - как можно доказать идиоту то что он идиот?

Azzi Мудрец (12044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
amba Мыслитель (9735) 12 лет назад
у Достоевского, - Мышкина тоже все считали "идиотом"!!! )))
хотя сами были.... и. т. д ! )))
побольше бы таких "идиотов",
мир я думаю стал бы лучше!!!!)) )
оболгать человека просто, - понять сложно!! ! ))))))
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
потренируйтесь на себе
AzziМудрец (12044) 12 лет назад
да, ты типичный пример

но тебе это не доказать, парадокс
Константин Липенко Просветленный (42776) вот и подумайте.кто есть кто
Edvinastar Просветленный (40771) 12 лет назад
А им бесполезно что-либо доказывать идиотам.
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Вопрос здравого смысла... а зачем?)
Manomay Гуру (4126) 12 лет назад
Вспомните "нашу Рашу"
"Идиоты! Вы не понимаете, что вы идиоты! "
Вывод соответствующий.
иван ручкин Искусственный Интеллект (125532) 12 лет назад
разве ты хочешь навязать кому-то свою волю ...думая, что ты лучше .в мире, где есть смерть, мы одинаковые, идиот ты или нет, потому что конец у всех один, а наше барахтанье ничего не меняет ...
Galamdas Мастер (1616) 12 лет назад
Предоставь ему возможность исправится.
Bell A Morr Оракул (90158) 12 лет назад
лишь только самому стать идиотом.
Сидорыч с Кордона Мудрец (19673) 12 лет назад
Идиотизм тем и хорош, что не парится такими вопросами. Но как вариант - сыграйте с ним в шахматы, поотгадывайте кроссворды и судоку. Что еще? Заставьте его выучить, а затем объяснить понятия корреляции и энтропии. Если и это Вам не поможет, ну тогда уж и не знаю...
Татьяна Маркова Просветленный (24864) 12 лет назад
Сначала докажи идиоту, что ты не идиот.
AzziМудрец (12044) 12 лет назад
это не трудно