
а кто в армии ДЕВОЧЕК нашел?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sofia S Мастер (2302) 12 лет назад

воть целая рота=))
Источник: С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Остальные ответы
ivanova. Мудрец (14932) 12 лет назад
интересно, они там безхозные чтоли валяюються?
CТЕВИЯ БОГДАНОВИЧ Профи (934) 12 лет назад
И вы туда же, вам -в философию путь. а вы всё по девочкам!!!!
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
А кто на склад НЗ зашёл, тот и нашёл.
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
Приходилось иногда и покупать. Да уж
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
ясно кто, молодые притаранили.. =))
BELLE Мыслитель (5318) 12 лет назад
можно подумать что там одни мальчики.... аха....
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
...У нас недалеко военная часть, дак там у казармы всегда девки толкутся)))...