Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём разниться полироль от политуры?

«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲» Искусственный Интеллект (118808), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (175665) 1 месяц назад
Разные по составу. Полироль, наличие воска, сравнивает неровности. Политура окрашивает покрываемый материал.
Остальные ответы
Люцифер Денице Мастер (2439) 1 месяц назад
В одном слове "роль" в другом "туры".
александр камаев Гуру (4613) 1 месяц назад
пьётся по разному.
Anna BelolobovaМастер (1012) 1 месяц назад
Политура хороша с чёрным хлебом. А, нет, это гуталин хорошо намазать и хлеб, впитавший спирт, съесть...)))