Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самый лучший судья всех времён и народов

Sentjan Знаток (477), закрыт 12 лет назад
и почему вы так считаете
Лучший ответ
Лери Климова Профи (528) 12 лет назад
Пьер-Луиджи Калина. Самый справедливый. Жаль сейчас он уже не судит!
Остальные ответы
Декстра Меторфана Знаток (430) 12 лет назад
Бог! он хоть иногда и вредничает а все равно каждый в этой жизни по заслугам получает!
CataloneC^ Мастер (2367) 12 лет назад
Немецкий рефери Маркус Мерк!
Nesta Мастер (1554) 12 лет назад
Да, я согласен с Меторфаной, ч то бог!
Ольга Роик Мастер (1922) 12 лет назад
Безусловно Коллино, да у него все страсти футбола на лице, а его обнажённая голова-бренд!
Гульнур Гимадиева Мудрец (18331) 12 лет назад
Пьер Луиджи Коллина. хоть и некрасивый, но что-то в нем есть притягательное
Владислав Журин Мастер (2299) 12 лет назад
Пьерлуиджи Коллина и Маркус Мерк
Игорь Залеский Профи (643) 12 лет назад
ВРЕМЯ! Именно оно всё и раскидает по местам!
Андрей Коротаев Высший разум (209232) 12 лет назад
Вот он, на аватаре. Хотя и он ошибался - непогрешимых нет.
Из наших - Игорь Егоров.