Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли ведьмин глаз в хиромантии?

Dark Autumn Гуру (4124), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте. Существует ли ведьмин глаз в хиромантии или это бред?
Нашла у себя нечто подобное, на левой ладони такой же только маленький и не четкий, а тут (на правой) большой и сильно выраженный.
Хотелось бы узнать, существует ли он и если существует, то он ли это у меня? Если не он, то что это такое у меня в форме глаза на ладонях?
Лучший ответ
Черный Свет VEGA Просветленный (34479) 3 недели назад
Это не он
Dark AutumnГуру (4124) 3 недели назад
А как тогда он выглядит?
Dark AutumnГуру (4124) 3 недели назад
И что это на моей руке?
Остальные ответы
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (17024) 4 недели назад
А почему эта ладонь Ваша, интересно?
Dark AutumnГуру (4124) 4 недели назад
Странный вопрос. Вы считаете, что это не моя ладонь? Мне нет надобности выставлять чужие ладони за свои
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (17024) Dark Autumn, но три черных точки говорят об ином)
ОНИКСВысший разум (1741983) 3 недели назад
по крестам можно сказать что есть способности .
между линией ума и сердца
Дмитрий Донцов Высший разум (2395249) 3 недели назад
Есть и ведьмин глаз, также знаки похожего смысла: воронья лапа, мистический крест, кольцо Соломона, хорошо развитый холм Луны, линия интуиции.
Dark AutumnГуру (4124) 3 недели назад
Спасибо за просмотр. Все это нашла у себя, кроме вороньей лапы
Алена Ведич Гуру (3711) 3 недели назад
итак
Что такое понятие "ведьмин глаз" - это знак ведения.
Этот знак может образоваться по жизни, а может стоять изначально.
Это узнается по ведущей руке.

Да, в вашем случае - это действительно отметка о том, что вы пришли на это воплощение для помощи людям знаниями эзотерики.
Lumagra великий Маг Просветленный (41255) 3 недели назад
существует. но там должен быть полный глаз зрачок и веки. а у вас на фото просто 2 линии пересекаются. может это и глаз но закрытый зрачка не видно
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (46672) 3 недели назад
Существует конечно но он должен быть пряам глазик с зрачком, а у вас лодочка просто, это не ведьмин глаз однозначно
Dark AutumnГуру (4124) 3 недели назад
Присмотритесь внимательно, вроде и зрачек внутри лодочки есть? Что это такое, если не он?
Ростик васильев Мыслитель (9774) 3 недели назад
Существует. Но находится он под безымянным пальцем в виде треугольника и точкой в средине.