
Продолжите:..в лесу лежит тропинка,ведёт она в избу,в избушке той Маринка...

Луна Всиянии Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3282) 12 лет назад
доит она козу, чтоль?!!!
Источник: смеюсь я )))))))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 12 лет назад
Собирает гранатомет... Насколько я знаю Маринку - она за всякой ерундой в лес не подет.
ViCu Мыслитель (9741) 12 лет назад
окопалась с пулемётом
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 12 лет назад
...а тут нарисовался я, как забытая картинка
Александров Евгений Мыслитель (7021) 12 лет назад
Варила колбасу (кризис-есть охота)
Cheri Мастер (2226) 12 лет назад
...плетет она косу! ..жует она траву!