Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теория, которую основал Христианин Ч. Дарвин, убила многие варианты Христианского Бога. Как посмела наука убивать богов?

Поэт Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Только бог может убить другого бога. А раз так, то и в атеизме есть бог - сатана.
Дополнен 2 месяца назад
"Да, не сразу, но Теория Эволюции (основатель: Дарвин) стала официальной позицией всей Науки." https://otvet.mail.ru/question/226361071
Дополнен 2 месяца назад
Появление Ареса / Чудо-женщина (2017)
https://youtu.be/vE5o-EmNMXU
Дополнен 2 месяца назад
Ильдус: "В атеизме нет Бога. Сатаны в том числе."

Свято место пусто не бывает. Либо сатана - командир, либо Бог. Третьего бога нет.
Любой бог - мотив и энергия к действиям.
Дополнен 2 месяца назад
Гриша: "Бога убил Ницше
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Бог_умер
Поэт:
Он убил бога, но не Иисуса, а сатану. Сатана и был всегда - мёртвый, несуществующий бог.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088242) 2 месяца назад
В самом деле ))
Ну как посмела наука?))
А давай жечь, убивать, запретить науку ))
Остальные ответы
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (114972) 2 месяца назад
легко убить того, кого не существует
ПоэтУченик (18) 2 месяца назад
Только бог может убить другого бога. А раз так, то и в атеизме есть бог - сатана.
Поэт, Сатана -- это один из богов авраамических религий. В атеизме богов нет по определению.
Александр Викторович ЗахаровПросветленный (29124) 2 месяца назад
Практически невозможно. Это ж надо перебить всех, кто в него верит
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (114972) Александр Викторович Захаров, то что люди во что то верят, не создаст то во что они верят
Марк Марк Оракул (65104) 2 месяца назад
Аллах вечный и вездесущий ...Аллах един он не родил и не был рожден и не было ему равных ни один.
ПоэтУченик (18) 2 месяца назад
Богохулие.
Ильдус Мыслитель (5617) 2 месяца назад
Дарвин и наука, где здесь связь? Где обезьяна ставшая человеком? Где человеческий детеныш, выросший среди зверей (маугли) и ставший там человеком?
В атеизме нет Бога. Сатаны в том числе.
ПоэтУченик (18) 2 месяца назад
"В атеизме нет Бога. Сатаны в том числе."

Свято место пусто не бывает. Либо сатана - командир, либо Бог. Третьего бога нет.
Ильдус Мыслитель (5617) В атеиме этого Места! нет в принипе.
Григорий Процюк Просветленный (20163) 2 месяца назад
ПоэтУченик (18) 2 месяца назад
Он убил бога, но не Иисуса, а сатану. Сатана и был всегда - мёртвый, несуществующий бог.
Григорий Процюк Просветленный (20163) Поэт, судя по... очень даже существующий
Александр Викторович Захаров Просветленный (29124) 2 месяца назад
Наука не убивает богов. Все, что может наука - это констатировать смерть "бога" от реальных фактов, данных нам в мире, сотворенном Богом. И не вина Дарвина, что примитивные христианские представления оказались столь не логичными и противоречивыми
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
республика Оракул (64408) 2 месяца назад
а как посмели уголовники - религия уголовщина ведь - выступать против дарвина !
789 Профи (592) 2 месяца назад
какие-то слабенькие Ваши боги, если наука их убила.
In Plain Sight Оракул (94184) 2 месяца назад
Непаравильный вопрос. Правильный вопрос: какое отношение сказки о том, чего нет (религия) имяют к изучению того, что есть (наука)? Ответ: никакого. Вы можете верить в своего боженьку до полного опупения, но теломеров это Вам не прибавит. И унаследованные от родителей особенности генотипа не изменит.

В реально существующей Вселенной черных дыр больше, чем людей. Причем, в отличие от людей, которые появились по астрономическим масштабам ОЧЕНЬ недавно, черные дыры существуют достаточно давно. То есть если какой-то бог и существует, то он явно создал Вселенную для черных дыр, а не для людей... :)

...Во втором веке Клемент Александрийский учил, что в христианстве есть четыое начальные ступени посвящения -- вара, знание, любовь и наследство. За ними, говорил Клемент, следуют тайные ступени, которые нельзя обсуждать с непосвященными. Потом случился кризис третьего столетия, и в нем перемёрли все, кто знал тайное христианское вероучение. Отались только школьнеги, которые кроме публичного вероучения ничего не знают... И Вы с ними...
Светосколок в тьмеГуру (2798) 2 месяца назад
Что будет когда все машины воссоединятся в единую ЭВМ, мы победим ковид?
Александр Сокорнов Оракул (52766) 2 месяца назад
Странная постановка вопроса. Что значит "сметь"? Наука - это способ выяснить, то, что имеет место быть на самом деле.

Не то, что хочется, чтоб было.
Не то, что нравится.
Не то, что приятно, тепло, безопасно, морально или оптимистично.
Не то, что утверждают те или иные авторитеты или желают те или иные влиятельные группы.

Даже не то, что подсказывают логика, житейский опыт и здравый смысл: потому что и то, и другое, и третье не более, чем чисто человеческие инструменты натягивания желаемой совы на обнаруженный невзначай глобус.

А - просто - то - что - есть - на - самом - деле.
Вот и всё.

А все эти ваши вопли насчёт "как смели" - это, как говорится, мимо кассы.
Вопите-вопите - а чего ещё вам, недоучкам, остаётся?
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (156199) 2 месяца назад
Религиозных людей понять можно - ими движет страх перед смертью.
Но что движет "плоскоземельщиками", "эфирщиками", "вечнодвигательщиками" ...
Виталий КарпенкоМыслитель (6631) 2 месяца назад
Нет, страх смерти движет недалёких овец. Крутые верующие благодарны Богу за жизнь и готовы умереть в любое время.
Виталий КарпенкоМыслитель (6631) 2 месяца назад
Они верят, что их воскресят.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (104706) 2 месяца назад
Дарвин в отличие от Ницше в своей книге "Происхождение видов" Бога ни разу не упоминал ни в хорошем контексте не в плохом.
И судя по названию, и в котором нет слова человек о человеке там мало написанно.
Обрати внммание, что это всего лишь теория, а не догма.
Александр СокорновОракул (52766) 2 месяца назад
Теория - великий комплимент для любой умозрительной концепции.
Потому что статус теории гипотеза получает лишь при наличии оснований, подтверждений и неудачных попыток её опровергнуть.
Нынешняя теория эволюции (содержащая факты и положения, не известные Дарвину) приложима к любой известной жизненной форме.
Как и большинство научных теорий, она не свободна от проблем. Эти проблемы и составляют суть научных работ.
Если и когда проблем не останется - наука закончится. А теория станет справочником ))))
Но до этого, к счастью, далеко.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (104706) 2 месяца назад
Изначально слово с греческого переводится как "взгляд".
А если закончатся гипотезы., то тогда уж ни теорем ни аксиом и подавно не будет.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (104706) 2 месяца назад
Некий чел обратил внимание что все Романовы мужского пола больны гемофилией это факт. Исходя из этого возникло предположение что это заболевание наследственно.
Уже одного этого достаточно чтобы создать теорию о передаче болезней по наследству. А чтобы это доказать нужна генетическая экспертиза, которой к тому времени не было.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (104706) 2 месяца назад
Вообще говоря наука не может и не должна быть действительностью она лишь создает упрощенные модели для ее понимания модели должны быть чем проще, тем лучше.
Например, наличие слюны у собаки Павлова, хотя и дает знание о наличие рефлексов у животных, но это не означает что подобными методами нужно воспитывать детей и животных потому что это уж слишком упрощенная модель поведения.
Виктор Журавлёв Оракул (69831) 2 месяца назад
По мифологии сторонников "научного" креационизма и конспирологов-заговоропоклонников. Это им подобные "захватывающие" сюжеты везде мерещатся (поскольку им надо больше "скандалов-интриг-расследований".
На деле же многим и христианам и представителям других религий (кроме фанатичных буквалистов и фундаменталистов) это не помешало, даже наоборот, помогло решить ряд теологических проблем.
Виталий Карпенко Мыслитель (6631) 2 месяца назад
И как эволюция мешает верующим? Разве этим не ещё сильнее вера в умного Создателя? Сами подумайте, что умнее и мудрее, делать каждую тварь отдельно или создать механизм который будет создавать и балансировать между собой тварей? Это даже оглупляет и унижает Бога до ремесленника, представляя, что Он в ручную создаёт каждую букашку, а их миллионы и миллионы? Я всегда принижаю христианин, которые думают, что Бог такой тупой и не далёкий, это даже грех так думать. Вообще, Бог создав наш мир, сейчас может вообще, ничего не делать, только наблюдать, ведь если есть Бог, то значит всё детерменированно, всё уже предопределенно и ОН лишь наблюдатель, но это сложно понять верующим . Но что делать людям? Есть житейская мудрость. Надейся на лучшее, готовся к худшему. И моя любимая - Делай что должен и будь, что будет, ведь всё по милости Бога. Вот истина, которую нужно выбить на каждом камне.
Штормовой Дробитель Ученик (202) 2 месяца назад
Наука в своем праве убивать образы и далее картинки. Но по понятным причинам это трудно делать. У религии и науки просто разные взгляды на вопросы происхождения чего бы то н было, вселенной, и тд.. наука не занимается обижанием картинок с милыми лицами, строгими лицами и прочее. Сейчас японское аниме это религия, но ученым до этого нет дела. Хотя они мб втайне поклоняются ему - тоже хороши, но это скорее хентай. Настоящее анямэ этого жанра не одобряет
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121643) 2 месяца назад
Божьего человека убили "богом-законом" "избранные" "Спасибоги" - бога закона избравший себе народец-нацист, убившие слова благодарности в русском языке, и вставившие неуклюжее "спасибо".

В филологической реальности слова "бог" нет. Есть слово god, перекликающееся со словом good-вещь, добро, материя.
Бог-это вещь, любая материя, включая Слово, могущее стать вещью-плотью.

Ты же, как фило бот, настаиваешь раствор своего мышления на несуществующем боге.

Если выкинуть слово "бог" из вопросов, ответов и из речи, и вставить вместо "бог" Человек, вместо Он - Я, то всё сложится.
Штормовой ДробительУченик (202) 2 месяца назад
Че сложиться то. Один кричит давайте бухать, другой про пюрэшку с макарошками
Юрась Оракул (51474) 2 месяца назад
"....Теория, которую основал Христианин Ч. Дарвин, убила многие варианты Христианского Бога...."
Серьезно?
А католики считают что эволюция это акт Божественного творения.
И не противоречит Библии.
"....Только бог может убить другого бога. А раз так, то и в атеизме есть бог - сатана...."
Христианство проповедует монотеизм-одного Бога.
"....Да, не сразу, но Теория Эволюции (основатель: Дарвин) стала официальной позицией всей Науки."
Официальной позицией? сам придумал или кто подсказал?
Такой дичи нету нигде.
Не сочиняйте, если не хотите прослыть идиотом!
Ветеран с севера Мастер (1348) 2 месяца назад
Ваши боги вечно злые или добрые, умирающие и оживающие. В науке Бог это абстракция добра и творчества, жизни и любви. Наука не навязывает и не заставляет. Истинная наука чиста от всякого мракобесия и до тошноты повторящихся догматов.