
К соседке постоянно мужчины ходют, а сосед и в ус не дует... Почему?...

николай гребенюк Искусственный Интеллект (265620), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Тошка))) Высший разум (160227) 2 месяца назад
Значит специально женился на красивой))))) Весёлого понедельника, Николай)))))
Остальные ответы
Джонн КОНОР Мастер (2365) 2 месяца назад
А можэт он, прстигосподи, гомик?
Сова Спящая Просветленный (45076) 2 месяца назад
Он дует, да силы бережет, рыбачка за углом живет.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (192634) 2 месяца назад
Так она же мужской парикмахер, на дому подстригает клиентов, а муж её сам бывший клиент. Знает весь процесс.
ТАНЮШКАГуру (4983) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/profile/id290041332/ приветствую любителя публиковать чужие фото?
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (192634) ТАНЮШКА, что конкретно вы имеете ввиду? Что лично из вашего я опубликовал?
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (172744) 2 месяца назад
он только ЗА!! самогон варить не успевает ))
Рина Просветленный (40301) 2 месяца назад
Потому что он этих ее "мужей на час" оплачивает, у него и списочек имеется.
Бунча Просветленный (31609) 2 месяца назад
Да снимает с них обет брачия
ishua ivanov Оракул (88739) 2 месяца назад
Наверное и воседские мужчины её пользуют.
Ваше Величество Мудрец (19911) 2 месяца назад
А тебя что не пускает, рылом не вышел да ?
Спиридон Штольц Профи (957) 2 месяца назад
Он сантехник, ему хватает!))
Яшка Артиллерист Просветленный (38672) 2 месяца назад
у него нет усов, у него борода как у дровосека и он за ней ухаживает что бы нравиться другим, дровосекам.
Олег Оракул (54457) 2 месяца назад
Не на помойке нашел - пихать куда попало
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (815477) 2 месяца назад
Потому, что "Дурик сбрил УСЫ"....нУ нету на что дУть ))))!
••••••
Зірка Искусственный Интеллект (227250) 2 месяца назад
Видимо, и ему польза от таких гостей....
Ninel Оракул (59570) 2 месяца назад
Кто ходит, тот пусть и дует.