Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пос тупай с другими так, как другие поступают с тобой, умение дать сдачи - это главное в нашей жизни, не так ли?

Павел Орлов Ученик (163), закрыт 3 недели назад
Слава Руси, РУССКОМУ НАРОДУ СЛАВА!!! Единству Руси - СЛАВА!!!
Дополнен 3 недели назад
Совесть придумана ИЗРАИЛЬСКИМИ большевиками, чтобы контролировать мир
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119574) 3 недели назад
Слава киевской Руси, РУССКОМУ языку СЛАВА!

Совесть придумана ИЗРАИЛЬСКИМИ большевиками, чтобы контролировать мир.
-----------------
Не успеешь ответить и дать сдачи, ибо ивриты делают два шага пока гои тока начинают двигаться.
Остальные ответы
Гоша и ещё 102 человека Гуру (4080) 3 недели назад
Живи по совести, поступай по справедливости
Парамон Искусственный Интеллект (210217) 3 недели назад
ты прямо как Матфей )))
от Матфея (гл. 7, ст. 12): «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки».
Павел ОрловУченик (163) 3 недели назад
Пошёл ты со своим Матвеем
ishua ivanovОракул (86075) 3 недели назад
Это ещё задолго до Матфея сказал иудеи гаион и фарисеи Гиллель. Есть такая притча-пришел к нему язычник и сказал-мог бы ты мне обьяснить суть иудеискои религии пока я стою на одном ноге и тогда я её приму и Гилелль ответил-Не делам, другому, чего не хотел бы себе. А теперь иди и учи.
иван иванов Мыслитель (8893) ishua ivanov, только у Паши Орлова совсем другая логика - вы не внимательны. Паша Орлов исповедует не этику а приспособленчество. Его формула звучит как - "буть сообразен среде существования - поступай с другими так как они поступают с тобой."
стрелец Искусственный Интеллект (407227) 3 недели назад
При каждой Неудачи, уметь давайте сдачи, иначе Вам Удачи-не видать!
стрелецИскусственный Интеллект (407227) 3 недели назад
Тебе, Козлу Тупому больше никогда писать не стану. Баран!
Т 62 Искусственный Интеллект (454709) 3 недели назад
Недаром на Руси испокон веков бытует поговорка : Долг платежом красен.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (206055) 3 недели назад
если коротко, то выходит----ОКО, ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ.... наши предки, уже давно это придумали...)))))))
буч 007Оракул (50568) 3 недели назад
Не надо выдумывать (или врать?). Это придумали НЕ НАШИ предки, это написано в Ветхом Завете, на котором основана религия евреев - иудейство, так учит бог Яхве. Православная же религия основывается на Новом Завете, где Иисус учит: "Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую". Наша религия основывается на проповедовании добра и ненасилия.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (24960) 3 недели назад
Ваша неправда с первых строчек...
Мудрость гласит - "Поступай с другими так, как ХОЧЕШЬ, чтобы поступали с тобой." Золотое правило нравственности, несомненно, полезно в человеческом общежитии - "Не делай другому того, чего не хотел бы себе." Оно противоположно вашему утверждению в шапке вопроса
Далее, про сдачу, как главное условие нашей жизни... Это волчий закон, который может и подходит таким, как вы, но не подходит остальным.
Славу Русскому Народу оставим, а вот про единство ты опять слукавил... Единства на Руси в данный момент абсолютно нет, что и показали прошедшие сфальсифицированные выборы.
Ну, и концовка типична для массы неотягощенной разумом...
Жиды - не национальность, эти выродки присутствуют в любой нации.
Ваш вопрос хороший пример манипулирования полуправдой.
Павел ОрловУченик (163) 3 недели назад
Оно противоположно, но не противоречиво, Вы с логикой не дружите
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (24960) Павел Орлов, вы невнимательно читали мой ответ... Волчьи законы никто не отменял, но это не значит, что они верны для всех.
Юров Юрий Мыслитель (6310) 3 недели назад
Не совсем так. Было-поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой! Следствие с причиной перепутаны.
Павел ОрловУченик (163) 3 недели назад
Это Вы смысл и суть вопроса перепутали
Юров Юрий Мыслитель (6310) Павел Орлов, Так вопрос не корректно задан. Изначально было так, как я написал.
Дед Искусственный Интеллект (175075) 3 недели назад
Не надо так. Надо поступать так со всеми как бы ты поступал с собой.
Павел ОрловУченик (163) 3 недели назад
Это для лохов
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 3 недели назад
Ты выражаешься по тюремным и бандитским понятиям )
Причём тут человек?!
Павел ОрловУченик (163) 3 недели назад
Хорошо, подставляй щёку
Павел ОрловУченик (163) 3 недели назад
но только сам
Моше Бельферман Знаток (263) 3 недели назад
Давай сдачу, иначе тебе удачи не видать.
Нина Смирнова Высший разум (325014) 3 недели назад
очень странно, что вы этот постулат рассмотрели только с негативной строны. а где же позитив? Ты готов делиться с другими, если делятся с тобой? уступать места, дарить, благодарить? или тока драться?
Павел ОрловУченик (163) 3 недели назад
Сделают добро - сделаю и я
Василий Орлов Искусственный Интеллект (116415) 3 недели назад
Хорошо бы поступать так как поступают с нами. Но как всё чинушье перевести на мрот и заставить отказаться от богатств и высоких постов?
иван иванов Мыслитель (8893) 3 недели назад
Сила личности не в примитиве аппозиции реакции. Реакция как система формирования мотивации характерна для стадных животных. Считается что они не способны к синтезу и управлять ими можно только стимулируя их внешними раздражителями . Вот и Ваша "система" из того же ряда. Да и чему удивляться при таком наборе бравурной охинеи в Вашем вылпеске? Основной закон этики - социальной культуры, того что нас отличает от диких зверей звучит "поступай с другими так, как хотел бы чтобы другие с тобой ..." Это путь гармонизации, а самое главное что формула эта не гуманистична в своей основе и не абсолютизирует человека как вид, давая возможности следующему ей понимать среду в которой он существует не противопоставляя себя ей.
Большевизм страшен именно тем что манипулирует слабыми разумом утверждая что в несчастье одних можно прекратить сделав несчастными счастливых, или что счастье это результат уничтожения несчастных и тому подобными формулами "справедливости" которые помогают их воспринимающим не тратить и без того дефицитные калории на мышление. Все это работает только как декорации. Жизнь в постоянных оправданиях собственной низости давно в России вошла в норму. Помните -"не мы такие - жизнь такая" ...Вот и те самые "Русь" и "русский народ" о истории которого Вы ничего не знаете и уверен -ничего и не хотите знать из той же оперы...
Maxim Lishafay Мыслитель (5351) 3 недели назад
Как Путин поступил с собственным народом, так народ должен поступить с ним.
буч 007 Оракул (50568) 3 недели назад
Нет, не так. В Библии говорится: "Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой".
ПутЛерЗнаток (403) 3 недели назад
Библия - ГАМНО
буч 007 Оракул (50568) Павел Орлов, так говорят все глупые люди о том, чего сами не в состоянии понять. Однажды Н. С. Хрущев вручал награду одному известному нейрохирургу, который был верующим и посещал церковь. Хрущев, прикалывая орден, сказал: "Вот вы умный и образованный человек, а верите в Бога. А наши космонавты летали в космос и нигде не видели никакого Бога" . На что хирург ему ответил: " За свою практику я вскрыл более полутысячи человеческих черепов, но нигде не видел ни комочка ума. Одно серое вещество. Но это же не значит, что все эти люди были безумными". Хрущев не нашел что ответить. Вывод: если мы чего-то не видели, это еще не значит, что его нет, а если мы чего-то не понимаем, это не значит, что это плохо. Вы сначала почитайте Библию и, если поймете, тогда и поговорим.
Игорь Новиков Просветленный (49865) 3 недели назад
как-то у тебя по-еврейски-библейски : - око за око
ПутЛерЗнаток (403) 3 недели назад
А у гоев, конечно, прощать надо, не так ли?