Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня у меня День Рождения! Денег много подарят мне?

* Мыслитель (7915), закрыт 3 недели назад
Татьяна 27/09/81
Дополнен 3 недели назад
От сестры Маргариты 06/12/94 ждать денег?
Дополнен 3 недели назад
Больше просто не от кого (((
Дополнен 3 недели назад
Потому что я и так богата)))
Дополнен 3 недели назад
От сестры пришло)))
От остальных как?
Дополнен 3 недели назад
От Петра 13/01/64 получу деньги?

Дополнен 3 недели назад
Я на него давлю, заставляю брать новый кредит)))))))
Лучший ответ
Иона ❤️ Мечей Просветленный (25963) 3 недели назад
С Днем рождения, не в деньгах счастье семье родственников. А взаимопонимании. С таким вопросом, не много подарят.
*Мыслитель (7915) 3 недели назад
Спасибо!
Вы правы!
Нет взаимопонимания, остаются только деньги!
Раньше я их терпеть не могла, лишь бы весело было!
Ненавижу ДР!
С 14 лет ненавижу!
В этот «праздник» всегда ломаю всё, крушу и буйствую, даже трезвая!
Я теперь шопоголик, деньги нужны мне!
Иона ❤️ Мечей Просветленный (25963) *, Ну и делайте как вам нужно. Если вас так они вывели, недо семейка. Только повод ищут. Уроды конечно. Простите)
Остальные ответы
Марина Профи (977) 3 недели назад
С днём рожденья)
*Мыслитель (7915) 3 недели назад
Спасибо!
Павел Орлов Ученик (163) 3 недели назад
С Днём Рождения!!!
*Мыслитель (7915) 3 недели назад
Спасибо!