Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы осознали самую важную для себя потребность? Какая

Парцифаль Гений (88667), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергей Пузанский Знаток (373) 3 недели назад
Иметь дело, которое любишь
ПарцифальГений (88667) 3 недели назад
Зачем?
Остальные ответы
Мокша Просветленный (34302) 3 недели назад
покой и избавление от истеричных тварей в своем мире
пусть убираются в свой, уроды, портящие людям жизнь
elyavovk@mail.ru Ученик (151) 3 недели назад
свобода, когда никто к тебе не лезет, когда ты делаешь что хочешь и тебя никто не осуждает
Зірка Искусственный Интеллект (208725) 3 недели назад
УВАЖАЙ СЕБЯ НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ НЕ ОТДАВАТЬ ВСЕХ СИЛ ДУШИ И СЕРДЦА ТОМУ, КОМУ ОНИ НЕ НУЖНЫ И В КОМ БЫ ВЫЗВАЛО ЛИШЬ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ.
Антон Полудужка Просветленный (47676) 3 недели назад
ну кроме секса ниче на ум не падает, это единое чем я реально озабочен, все остальное ерунда, у меня вот уже 20 лет стажа рукоблудия
Дмитрий КалинкинОракул (67146) 3 недели назад
Еще неизвестно, что лучше!
Дмитрий Калинкин, известно и то и то ху*ня
Екатерина М Ученик (65) 3 недели назад
Спокойствие, уют, стабильность.
Влад Заманов Ученик (200) 3 недели назад
Мастурбировать
Хм накину сюда этой воды чтобы маилру пропустил
Hold on Мудрец (14141) 3 недели назад
Ну, гляньте на пирамиду потребностей Маслоу. Всем людям, плюс минус, нужно одно и то же. И все, что здесь напишет в следующем каждый комментатор, так или иначе будет входить в эту пирамиду.
ИнаяМудрец (14417) 3 недели назад
))
Bolina Пассатижовна Ученик (2) 3 недели назад
Я осознала, что нет у меня потребности в говне и я не хочу быть инкубатором всякой цыганщины безмозглой!!!
Gans Stigler Ученик (228) 3 недели назад
В самом деле свобода. Я лучше в деревне на себя работать буду чем на какого то работодателя.
Дед Искусственный Интеллект (175185) 3 недели назад
Быть нужным людям.
Rider64RUSОракул (85955) 3 недели назад
Не будь альтруистом... Обществу плевать...