Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если перестанешь обижаться, тебя перестанут обижать... это так?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23324), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (162460) 2 недели назад
Да. Окружающий мир зависит от внутреннего состояния.)
Привет))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23324) 2 недели назад
Привет!:)
Остальные ответы
Akira Yuki Ученик (123) 2 недели назад
Интерес пропадёт напрочь
Парцифаль Гений (88056) 2 недели назад
Все наши обиды от эго, на самом деле мир это Игра, и все в ней это просто условия. Доброе утро!
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23324) 2 недели назад
Доброго утра!:) Аватарка замечательная:)
❖КоЛюЧкА ❖, ))
qiwi.com/n/AUSLA658 Гуру (3592) 2 недели назад
Для серьёзных отношений ищу девушку, для которой будущая семья, дети и муж значат больше, чем содержимое её смартфона...
Мокша Просветленный (34208) 2 недели назад
тебя перестанут волновать чужие оскорбления и хамство
ты не будешь принимать чужую тупость в себя
называется это МУДРОСТЬ
Любава та самая Искусственный Интеллект (138672) 2 недели назад
Обидеть и невозможно, каждый обижается сам :)
swetlatchokПросветленный (45190) 2 недели назад
Танго танцуют двое. Один обижает, а другой обижается. Особенно это ярко в детстве, когда неадекватный родитель кричит на ребенка, которому нечем от него защититься. И единственное, что он может, это заплакать.
Natali Искусственный Интеллект (510112) 2 недели назад
Слова, слова) не каждая цитата полезна)
Ἑρμῆς Мыслитель (8531) 2 недели назад
Обида в каком контексте?!
Человека могут "затюкать" и часто обидчику фиолетово обижаются на него или нет.
Может вы о каких то словесных безобидных вещах говорите, но я видел и другое ...когда вот это вот чепуха "не обижаться" не работает.)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23324) 2 недели назад
Вы правы, "затюкать" - это уже куда большая проблема. Да, я скорее об обидах, которые походя делаются. Но и они иногда с умыслом или для собственного удовольствия.
Ἑρμῆς Мыслитель (8531) В таком случае наверное и правда не стоит заострять на этом внимание (тратить энергию). Но блин, в жизни всё равно на этот крючок попадаешься)
Mido Mico Искусственный Интеллект (120069) 2 недели назад
в большинстве случаев - да. бытовых ссор будет меньше.
Антон Полудужка Просветленный (47362) 2 недели назад
да, но мало перестать обижатся нужно сразу решать ситуация, типа в рыло дать или обматерить или еще что то, и вот если сразу ответить то коненчо не будешь обижатся так как ты уже ответил
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23324) 2 недели назад
Интересная позиция:)
Антон Полудужка Просветленный (47362) ❖КоЛюЧкА ❖, нье, это просто так инстинкт велит, а он знает лучше как должно быть без последственно
Феникс Оракул (81938) 2 недели назад
Пытаться будут, но ты уже сам булешь решать: обижаться, или нет.
Людмила Искусственный Интеллект (303577) 2 недели назад
Да, потому что им будет с тобой не интересно играть в такие игры.
Женя Хольшев Ученик (77) 2 недели назад
Может надоест им и будут другого обижать
Banana Искусственный Интеллект (604829) 2 недели назад
Перестанешь видеть во всём подряд обиду.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1724306) 2 недели назад
Если бы все было так просто, все давно бы перестали обижаться.