Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Sskinopoisk не работает, а ggkinopoisk, nono.games и ww1.flink.su выдает ошибку "host error"

Сергей Макаров Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Где можно смотреть без проблем с сайта kinopoisk?
Лучший ответ
Василиса Мурина Ученик (163) 4 недели назад
АКТУАЛЕН
Перед ".ru" добавить еще одну букву "k" английскую
Сергей МакаровУченик (99) 4 недели назад
Спасибо, спасительница
Остальные ответы
артур покнисян Ученик (167) 1 неделю назад
выбирай любой фильм/сериал на кинопоиске и добавляй английскую букву o чтобы получилось okinopoisk... лайфхак!!