Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше всего выражать свою благодарность?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27437), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Хейнонен Оракул (57746) 2 месяца назад
Я благодарности слова,
Вам выражаю безупречно.
В Вас много света и тепла,
Добра и радости конечно.

Удачи!
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (27437) 2 месяца назад
Спасибо:) Доброго дня!
Остальные ответы
виктор смирнов Гуру (3157) 2 месяца назад
Немедленно, потом разберёшься по реакции что не так.
Faina Koctanowkina Мастер (1615) 2 месяца назад
Получил добро помни, сделал забудь.
GALAXY Искусственный Интеллект (137782) 2 месяца назад
Стихами своими... Привет, Розуля))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (27437) 2 месяца назад
Приветик!:)
GALAXY Искусственный Интеллект (137782) ❖КоЛюЧкА ❖,
ietlima Искусственный Интеллект (124651) 2 месяца назад
у вопроса очень тонкая структура
боюсь её нарушить Словом
Лола Знаток (354) 2 месяца назад
Благодарность можно сравнить с вкусным блюдом: конечно, можно съесть его самому, но гораздо приятнее с кем-нибудь им поделиться. Когда благодарят нас, счастливы мы. А когда мы благодарим других, счастливы они. Также благодарность невозможно переоценить. В Священном Писании написано: " Что золотые яблоки в серебряной чаше, То слово, сказанное в подходящее время" ( Притчи 25 глава 11 стих). Представьте, как это красиво : яблоки из золота в серебряной чаше! А ещё, такая вещь очень ценна. Наверняка вы бы обрадовались такому подарку. Слова благодарности тоже очень ценны. Кроме того, золотые яблоки долговечны. Так и ваши слова благодарности кто-то может бережно хранить в своём сердце всю жизнь. Можно слова благодарности выразить на бумаге: красивой открытке или письмом
Иван РуденкоМудрец (12409) 2 месяца назад
А на церковнославянском звучит может даже красивее: "Я́коже я́блоко зла́то во усеря́зи сарді́йскаго ка́мене, си́це рещи́ сло́во при­­ при­­ли́чныхъ ему́."
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (189073) 2 месяца назад
С тех пор, как люди изобрели деньги, это перестало быть проблемой