Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если со мной разговаривает очень могущественный дух, говорящий, что он создатель человека, то как мне определить, что он

Константин Верховноглавнокомандующий Знаток (371), закрыт 2 недели назад
....говорит правду? Как создатели авраамических религий, являясь простыми людьми, могли различать правду ото лжи?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081433) 3 недели назад
Значит, ты новый мессия.
Вот только молчи. А то церковь тебя в миг ликвидирует...
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (631448) 3 недели назад
...спроси его - чей Крым?
Александр СидорченкоПросветленный (36263) 3 недели назад
Когда уже с сектором Газы разберутся, и храм иудеев на храмовой горе в Иерусалиме построят?
☀️Странник Искусственный Интеллект (103388) 3 недели назад
Скажи, а на каком языке он с тобой разговаривает: на русском или английском, а может на китайском?
Практическая ЛогикаПросветленный (47358) 3 недели назад
Шпрейхен зе дойч? )))
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (104204) 3 недели назад
На лашон кодаш естествестно
Prometheus Искусственный Интеллект (197163) 3 недели назад
А ты верь просто на слово, как все в Христианстве, и тогда можешь написать Евангелие.
V&S Искусственный Интеллект (100385) 3 недели назад
Зачем отличать когда нет информации... т. с недостаток знаний...
Александр Козловский Знаток (352) 3 недели назад
никак не проверишь, если просто говорит это кто угодно может быть, даже человек в образе духа
Истина дороже Мыслитель (6656) 3 недели назад
Те Ангелы, которые представляли Истинного Бога, создавшего небо и землю, приходили от имени ИЕГОВЫ.
Зося Кра Просветленный (37321) 3 недели назад
мысли Творца давно записаны, в Письме от Него, в Библии.
Всё, что нужно знать верующему о Боге - уже дано.
ВСе, кто выдаёт себя за Бога - не не Бог, а демоны.
раите такой канал!!
Константин ВерховноглавнокомандующийЗнаток (371) 3 недели назад
библию писали люди
Зося Кра Просветленный (37321) да, секретари Бога. но главное - чьи мысли записывали секретари. там видно сразу, что записаны нечеловеческие мысли. вы её просто не открыли
Александр Яковлев Просветленный (46933) 3 недели назад
А зачем создателям религий определять то? Они сами сочиняли, для других...
Чубайс Оракул (77674) 3 недели назад
Он врет, человек произошёл от обезьяны
Генадий Теркин Оракул (69332) 3 недели назад
Если по кусту говорит, или по ослице, то значит он
swetlatchokПросветленный (45482) 3 недели назад
А куст чего? Может, сильнодействующего чего-нибудь? )
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (104204) 3 недели назад
Если бы такое заявил человек с ником верховныйглавнокомандующий сильно бы сомневался особливо в том месте почему Бог говорит с ним, а не он сам Бог.
Александр ЯковлевПросветленный (46933) 3 недели назад
А с каким ником, Вы бы поверили не задумываясь?
Григорий Процюк Мудрец (18916) 3 недели назад
Не хулИ (не вступай в эмоциональный контакт) и не принимай (не верь, не бойся, не проси).
Александр Сидорченко Просветленный (36263) 3 недели назад
Со мной он говорил на самом деле в апреле 2010 года, 11 апреля 2010 года. Обычно он говорит отдельными словами. Сначала что-то типа "Зачем Я...", причем без продолжения начатой фразы. Внутри чувствуешь страх
Константин Субботин Просветленный (31120) 3 недели назад
Это не дух, спецслужбы новую аппаратуру тестируют.