Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что случилось? мужчина резко перестал общаться, хотя еще недавно всё было нормально с ним

eyi bj Ученик (14), закрыт 3 недели назад
Михаил 23.7.94 Дарья .5.90
Лучший ответ
Sh.Sh. Мыслитель (9516) 3 недели назад
Он манипулятор, хочет быть победителем. Почему-то каким-то своим качеством вы его взбесили он этого мог не показать. Но он подумал, что вы специально и он решил дать ответку. Подумайте хорошо и проанализируйте что могло задеть его мужское достоинство, лидерство
eyi bjУченик (14) 3 недели назад
ничего ему не делала
всё как обычно
Остальные ответы
Оля Ватман Мастер (1557) 3 недели назад
Вы его чем то разозлили !
amikkaa ssaУченик (104) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/226370065 Оля, посмотрите пожалуйста
LA Мыслитель (9492) 3 недели назад
перестают общаться в одном случае-не хотят, простите уж за откровенность. может быть манипуляция, хитрый.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (793880) 3 недели назад
скорее всего имеется другая
другого ответа тут не дано. забудьте и отпустите поверьте если ваше еще даст о себе знать первый.
eyi bjУченик (14) 3 недели назад
да мне не надо от него потом ничего уже …
Только твоя.. Искусственный Интеллект (793880) eyi bj, а вот это правильно живите для себя