Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предложение по работе, принять или нет?

Yadrena Мастер (1673), закрыт 2 года назад
Меня уволили в 2018 году из-за сокращения штата (общепит, я повар). Всё из-за непрофессионализма новопрешедшего шефа в то время. Проработала там чуть больше года.

Через год, в 2019-ом руководство сменилось и меня снова пригласили. Я отработала 3 дня, меня не устроили условия труда и новые обязанности. Я ушла сама.

Сейчас, спустя 2 года, мне хотят сделать новое предложение.

Стоит ли мне принять предложение? Устроят ли условия труда? Сколько я там проработаю, если дам согласие? Какие перспективы?

Теона 13.06.1994 Санкт-Петербург

Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (108414) 2 года назад
Добрый вечер. Знаете, я Вам так скажу... Но то место, о котором Вы спрашиваете, если пойдете - то ничего выдающегося там не увидите... Не вижу я там ни роста в карьере, ни перспектив по доходу... Обычная работа и особо ничем не отличается от привычной Вам... И свое самолюбие Вы не утешите, реванша тут Вы не получите за прошлое увольнение... Еще и в коллективе брожение, неискренность и "нечистоплотность"...но это в подавляющем большинстве в общепите
Остальные ответы
Оля Ватман Мастер (1649) 2 года назад
Этот выбор за вами! Попробуйте уйдете если что.
YadrenaМастер (1673) 2 года назад
Это очевидные вещи, которые и без гадания ясны. Но, так как я сейчас работаю в другом месте, я не хочу променять шило на мыло, именно поэтому и спрашиваю у "знающих".
Оля ВатманМастер (1649) 2 года назад
Ну если так ставите вопрос то нет работайте там где вы сейчас и экономьте деньги совет карт вам .
Алена Ведич Мудрец (14358) 2 года назад
13.06.1994
Повар.... А вас статус повара устраивает? или вы тянетесь подняться по карьерной лестнице - типа до су-шефа.
Не не надолго вас хватит работать рядовым поваром - это раз
И не на долго вас хватить работать в простой столовке или кафе.