
А вы умеете ползать по-пластунски? Я вот только на четвереньках могу...)))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
Не боись, прикрою сзади! )))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116176) 12 лет назад
Ай! Какой шустрый! ))))))
Дядя Федор Просветленный (44706) Мы своих в бою не бросаем! )))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 12 лет назад
А я и ползать умею, и в засаде сидеть...
Легат Мудрец (10482) 12 лет назад
На четвереньках Вам не ползать надо, а стоять.
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116176) 12 лет назад
Да нам что? Если надо постоять - значит, постоим! )))))))
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
....давай - параллельно ползти, я даже на спине поползу, а Ты на четвереньках, всё ниже и ниже ...
....так и научу, а мужу мы НЕ ...)))))))
Источник: ... приветик - Дорогуша ...))))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116176) 12 лет назад
Приветик, дорогой! ))) С праздником!
Николай Бычков Мыслитель (7353) 12 лет назад
... кому как больше нравиться ...попробуй сверху...
Опять 25 Гений (54458) 12 лет назад
неее... на четвереньках немогу....
а по пластунски упадёшь.... небольно!!!!
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 12 лет назад
Ползать отучились после 45 года))))
Сергей Терентьев Мыслитель (7084) 12 лет назад
По пластунски умеем.. . Но на четвереньках быстрее - ничем не тормозим...