Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Теория вероятностей, молю о помощи

SLIDAN . Знаток (317), закрыт 4 недели назад
Помогите прошу вас люди добрые
Дополнен 4 недели назад
По формулам
Лучший ответ
Владимир Меченый Гуру (4506) 4 недели назад
Аркуз МалиевУченик (146) 4 недели назад
переделай
TAKESHIЗнаток (338) 4 недели назад
не правильно, переделай
Владимир Меченый Гуру (4506) Данил Овчинников, где неверно?
SLIDAN .Знаток (317) 4 недели назад
все верно спасибо большое
от меняУченик (212) 3 недели назад
по первой задаче ответ: вероятность того, что оба яблока окажутся зелеными, равна произведению одной восьмой на одну тринадцатую
от меняУченик (212) 3 недели назад
По первой задаче вероятность равна произведению: семь десятых умножить на три девятых.
от меня Ученик (212) от меня, ой, нет, это ответ третьей задачи! Я перепутала :)
от меняУченик (212) 3 недели назад
четвертая задача: ответ - три десятых
Остальные ответы
владимир просто Мастер (1144) 4 недели назад
Вероятно что теория вероятности полная чушь )
AssassinГуру (3179) 4 недели назад
Шанс того, что ваше утверждение правдиво составляет 0.001%
Константин Суриков Мудрец (10013) 4 недели назад
Теория вероятностей бессмысленна и беспощадна. Молить ее о помощи глупо.
Вика Разумова Оракул (76174) 4 недели назад
Эта теория лжива, живи своим умом!
от меня Ученик (212) 3 недели назад
В пятом задании вероятность попадания равна 0,99