
Какие меры нужно предпринять военному подразделению, чтобы протянуть в кризис?

Ksenia Folls Знаток (453), закрыт 3 недели назад
Пишу рассказ, в котором централизированная экономика, дуалистическая монархия, и все деньги скапливаются у "сливок общества", процветает коррупция. В данном мире люди потеряли почти половину земель, на которых было основное сельское хозяйство. Развитие мира примерно на 17-18 века. Соседних стран нет. Существует три военных подразделения, одно из которых в состоянии жёсткого кризиса. Правильнее спросит, может ли главнокомандующий этого подразделения удержать то на плаву? Если да, то какими методами? Основной доход данного подразделения - финансирование аристократией.
Лучший ответ
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (208747) 3 недели назад
Страна или кормит свою армию или будет кормить чужую. Самый веский довод..
Ksenia FollsЗнаток (453) 3 недели назад
Чужой армии нет. О существовании других стран те не знают. Они изолированы и обладают очень малыми территориями.
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (208747) Ksenia Folls, Значит им без разницы кого кормить..
Остальные ответы
Александр Мудрец (17129) 3 недели назад
посадить картофель и ждать урожай
Пачимутый Мудрец (11202) 3 недели назад
солдат если много - то по 1 кг солдатинки в неделю на рыло - и протянуть вполне можно
Юров Юрий Мыслитель (6310) 3 недели назад
Америку из кризиса вывели две мировые войны-вот и ответ!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 3 недели назад
Всегда грабили и занимались разбоем по военным законам и начхать на недовольных, даже если это князь или царь )
товарищ оптимист Ученик (2) 3 недели назад
военный переворот, пусть возьмут власть в стране.
владимир носков Мудрец (15145) 3 недели назад
Джек Лондон не подвергался суровым испытаниям, которые испытывали его герои.. Но силой своей художественной мысли, он реально погружался в жизнь героев. Но это дано гениям ..Писать надо о том, что испытал, пережил и хорошо понимаешь. Несчастное военизированное формирование живет на подачки аристократии и в состоянии агонии.. Кто же снабжает еще две армии? По сюжету это маленькая империя, других стран нет.. Делайте гражданскую войну.. Троевластие. Взаимное уничтожение.. Эпидемии, голод.. ))
***Danko*** Искусственный Интеллект (102864) 3 недели назад
Сделать вылазку в стан противника и взять продовольственный обоз!