Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы какая партия получила на выборах 100% голосов при явке 95,3 процентов?

Штурмовик Гуру (4675), закрыт 3 недели назад
Эта партия шла на выборы под лозунгом «Единый народ, единый вождь, единогласное „да“»
Дополнен 3 недели назад
Не в одном регионе 100%, а по всей стране. Вроде это единственный такой случай в мировой истории был.
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (140340) 3 недели назад
Национал-социалистическая немецкая рабочая партия, но у партии товарища Кима и явка повыше и процент одобрения тоже: Социал-демократическая партия Кореи.
Остальные ответы
Оксана Остафьева Оракул (76851) 3 недели назад
Может " Новые люди " но не уверена спойлеров наплодили ..
ШтурмовикГуру (4675) 3 недели назад
нет не она
Свернул за угол... Мудрец (16977) Штурмовик, Забыл про 7,89 % бюллетеней, демонстративно испорченных в знак протеста против действий нацистского режима.
Ирина Франц Мудрец (19809) 3 недели назад
В какой психушке?
ШтурмовикГуру (4675) 3 недели назад
В зарубежной. Не в той где вы пребываете.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (211961) 3 недели назад
В Веймарской республике Германии, где демократия зашкаливала
Tel Mao Профи (639) 3 недели назад
Не единственный. Беларусь вспомни.
Я здесь Профи (955) 3 недели назад
Я не голосовал. В пятницу проходя мимо, вспомнил что забыл паспорт. А потом уже не пошёл.
Но моя партия всё равно победила!! Я знал я знал!!
***Danko*** Искусственный Интеллект (102884) 3 недели назад
Глубокое заблуждение-она получила 150% по всем странам бывшего Союза)))
Semyon Polikarpov Просветленный (28495) 3 недели назад
Народ хватит обсуждать выборы, Всё и все и вся знает что в России побеждает Единая Россия.
Если уж хотите критиковать, критикуют фактами которые вы видели, слышали и так далее. А пустословить не надо.
ШтурмовикГуру (4675) 3 недели назад
Она конечно побеждает, но это же не президентские выборы. Тут не один победитель набравший максимальное число голосов, а распределение мест в Думе. Если бы выборы шли без вбросов и административного принуждения по партийному списку у ЕР был бы результат около 30% вместо озвученных 49% - это по оценкам Шпилькина.
По одномандатным труднее оценить их реально набранное число мест из-за меньшего числа данных.
В электронном голосовании программисты уже тоже нашли аномалии.
Если выборы прошли честно было бы сейчас у ЕР 30-40% мест в Думе - это больше, чем у других партий, но не конституционное большинство.
Коля Мореход Гуру (3680) 3 недели назад
Нет. Я нейтрально отношусь))
Александр Морозов Знаток (262) 3 недели назад
Единая Россия партия жуликов.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193604) 3 недели назад
В Чечне можем повторить . Там же тоже геев нет.