Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт завтрашний день? Удачно заполню все документы? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19056), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045095) 3 недели назад
Будет трудновато, но вы заполните так, как надо
Остальные ответы
L-V$ Оракул (53374) 3 недели назад
ты ваще в школе училась? как тебя брать на работу- если даже документы не можешь заполнить иди в уборщицы там не недо никаких документов -хоть бы не позорилась в 34 года старая дева...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081295) 3 недели назад
Всё тихо.
Живи дальше и ни в чём себе не отказывай )
Дарья Васильева Ученик (128) 2 недели назад
Если хотите получить подробный ответ, напишите, пожалуйста, свою дату рождения и время, хотя бы примерное.