Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У ребенка на шее, спине и грудной клетке появились гнойные прыщи.

Татьяна Семенко Ученик (100), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Вукузё Мудрец (10668) 4 недели назад
ветрянка?
Елена ФилатоваИскусственный Интеллект (394062) 4 недели назад
ТЫ ЧЁ, ВЕТРЯНКИ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ?)))
Остальные ответы
Миша Чайкин Просветленный (40585) 4 недели назад
хз может паразиты
андрей волковИскусственный Интеллект (222353) 4 недели назад
Похоже на стрептодермию. Обратитесь к дерматологу.
YUM Оракул (73632) 4 недели назад
"Гнойные" или " гноящиеся" ?ветрянка, скарлатина. Последняя определяется нажатием пальцем на кожу, если розовеет - она, родимая...
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (220846) 4 недели назад
это не ветрянка.. а пусть сама мамка думает. что это...
Vektor Просветленный (27870) 4 недели назад
Крапивница (лат. urticaria), называемая иногда крапивная лихорадка, крапивная сыпь, уртикария — кожное заболевание, дерматит преимущественно аллергического происхождения, характеризующееся быстрым появлением сильно зудящих, плоско приподнятых бледно-розовых волдырей (лат. urtica), сходных по виду с волдырями от ожога крапивой.
Куса Ну Искусственный Интеллект (303578) 4 недели назад
Сходите к дерматологу, сделайте мазок, тогда уже будет ясно что это такое.
Григорий Мирошин Оракул (87241) 4 недели назад
Татьяна!
ЧТО на коже, с ЧЕМ связано, и прочие вопросы надо задать дерматологу, к которому надо пойти.
Другого варианта нет .
Alikhan Zhankin Просветленный (28906) 4 недели назад
Ребёнку (?) скока лет? 14-16? ГОРМОНальный взрыв/сбой! Надо к специалистам идти СРОЧНА! Дерматолог и Эндокринолог. Будете тянуть - шрамы останутся на всю жизнь - БЕЗОБРАЗНЫЕ!
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) 4 недели назад
Где-то заразились - возможно, плавали в бассейне или в грязном море.
Анна Романова Мастер (1800) 4 недели назад
Подростковый период -гормоналка или неправильное питание и недостаток витаминов и микроэлементов. Спиртом салициловым хотя бы протирайте и к врачу идите.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (100440) 4 недели назад
Это уже не ребенок. Берете подростка и к врачу ведете.
Kesarqq me Ученик (90) 4 недели назад
Рекомендую вам сходить к дерматологу
Елена Филатова Искусственный Интеллект (394062) 4 недели назад
СТАФИЛОКОККОВАЯ ИЛИ СТРЕПТОКОККОВАЯ ПИОДЕРМИЯ - МОЖНО ВЫЯСНИТЬ ПУТЁМ ПОСЕВА
содержимого гнойного пузырька.
После чего назначается патогенетическая терапия чувствительным к инфекционному агенту антибиотиком, назначенная дерматологом.
Мальчик нормально питается?
planar.dragon Ученик (225) 3 недели назад
Капец люди пошли, еще бабку с подьезда спросили бы, интернет спецов по болезням куча, а болезни удаленно не лечатся. Пожалейте ребенка - идите к врачу.
no neim Мудрец (12171) 3 недели назад
судя по наличию черных угрей с гигиеной у дитя не в порядке. идите в больницу, похоже стрептодермия.
Ученик (147) 3 недели назад
аппетитно выглядит ^___^
я бы лизнула