Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие предметы ассоциируются с химией и хим. лабораторией?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1246), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Картофельный папа Искусственный Интеллект (301756) 3 недели назад
стоящий в углу 30-литровый реахимовский пузырь с серной кислотой :)
Внутри забрызганной "тяги", в ржавом штативе на электроплитке кипит колба под ОХ с непонятным черно-бурым варевом.
Жуковский АндрейМудрец (16008) 3 недели назад
Что так мрачно? Нет бы хромасс там или ротационный испаритель
Сергей БаруздинОракул (68584) 3 недели назад
а как трогательно было набирать из нее кислоты "ротом" когда глазки стараются вылезти как у улитки потому что очковато.
СергейИскусственный Интеллект (276172) 3 недели назад
Кстати, у нас на этаже есть подобная. И как вишенка на торте - на шкафу - портрет Падишаха.
Остальные ответы
Chuck Bass Профи (692) 3 недели назад
Пробирки, колбы, спиртовка, спички, перчатки, очки, халат
Владимир Меченый Гуру (4350) 3 недели назад
Модель кристаллической решётки.
Сергей Баруздин Оракул (68584) 3 недели назад
посуда химическая, вытяжные шкафы, приборы. Хотя химические лаборатории бывают разные и выглядят по разному. Разные цветные жидкости это скорее киноштамп, они конечно встречаются в лабораториях аналитиков, и не только, но не стоят повсеместно хаотично, все что не нужно сливается или утилизируется. Банки с реактивами подписаны и убраны в шкафы.
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (288514) 3 недели назад
Алюминиевая сковорода, марганцовка, спички. ☺
Поэт Ученик (61) 3 недели назад
Пробирки, колбы, штативы, спиртовки.