Здравствуйте,
По описанию причина может быть в аппаратной неисправности видеокарты, проверьте температуры графического процессора видеокарты в нагрузке и проверьте исправность вентилятора с регулировкой оборотов вентилятора в штатной программе Palit ThunderMaster:
http://eu.palit.com/palit/thundermaster.php?lang=ru или MSI Afterburner:
https://www.guru3d.com/files-details/msi-afterburner-beta-download.html , если обороты вентилятора регулируются в штатном режиме, в том числе при визуальной проверке, при этом температура не превышает 75-80 градусов, проверьте видеокарту на другой конфигурации и с другим блоком питания мощностью от 450W-500W с 6-pin или 6+2-pin разъёмом дополнительного питания видеокарты, так как по описанию причина может быть в других компонентах системы, в частности, в БП, если при проверке эффект тот же, попробуйте следующее:
1) извлечь карту и почистить контакты разъёма PCIe мягким ластиком по направлению контактов с удалением остатков ластика спиртом,
2) снизить частоту графического процессора и/или повысить напряжение в штатной программе Palit ThunderMaster или в MSI Afterburner,
3) изменить режим PCIe в настройках системной платы на Gen 2.0 или Gen 3.0 в зависимости от значения по умолчанию при наличии соответствующей настройки,
при отсутствии влияния на ситуацию обратитесь в профильный сервис для определения неисправности и возможного ремонта, если для ремонта потребуется, например, информация по номиналу компонентов, пишите на ru_support@palit.biz, посодействуем
если при проверке видеокарта функционирует корректно, попробуйте следующее:
1) обновите BIOS системной платы до актуальной версии при наличии обновлений, в том числе в статусе бета-версий,
2) при использовании сторонних программ для мониторинга и управления параметрами видеокарты выгрузите соответствующие программы,
3) проверьте с другими версиями драйверов с предварительным удалением установленных версий в Display Driver Uninstaller:
http://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html ,
предыдущие версии доступны по этой ссылке:
https://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru ,
схема заполнения полей аналогичная, используйте выборочную установку с установкой видеодрайвера, ПО PhysX и опционально аудиодрайвера, не устанавливая GeForce Experience,
4) проверьте с только что установленной операционной системой, для Windows 10 с обновлением до актуальной версии 21H1, не устанавливая стороннее ПО,
5) при использовании разгона процессора и/или оперативной памяти, в том числе с использованием XMP профилей, проверьте со штатными частотами компонентов, оптимальнее со сбросом настроек BIOS системной платы извлечением батарейки на несколько минут, при нескольких установленных модулях оперативной памяти проверьте с модулями оперативной памяти по одному, так как причина может быть в некорректном разгоне или в неисправности оперативной памяти,
для видеокарты с такой длительностью использования также целесообразно сменить термопасту, при смене термопасты обязательно используйте качественные термоинтерфейсы - Arctic Cooling MX-2, Arctic Cooling MX-4, Zalman ZM STG-2, GELID GC-SUPREME, GELID GC-EXTREME и т. д., так как использование термопасты с недостаточной эффективностью может в обратную сторону повлиять на температуры в нагрузке.