
Вопрос юристам. Или тем кто идеально знает закон.

Михаил Иванович Мыслитель (5551), закрыт 4 недели назад
Появилась новость, что в моём городе будут штрафовать, если нет маски в общественном транспорте.
На какой закон ссылаться, чтобы осадить их?
Лучший ответ
***Danko*** Искусственный Интеллект (104485) 4 недели назад
Ограничение свободы! Но штрафовать будут, потому что мы сейчас живем не по законам, а по понятиям... Пример-махинации с выборами!
Остальные ответы
Sakuta Гуру (2892) 4 недели назад
Мы говорим о Ватикане или об Сирии?
ЛиНик Искусственный Интеллект (184781) 4 недели назад
На любой. Пока вы ссылаетесь, вам его уже... --наложат.
Вова 228 Просветленный (40480) 4 недели назад
закон против закона или как?
Доброжелатель Мыслитель (9705) 4 недели назад
В принципе маску нужно одевать в помещениях. Например в Японии маски одевают что бы не заразить других. Потому что больничных в Японии нет ( или платят значительно меньше). У нас типа это слабость. Вот я сегодня шмыгал носом в маршрутке, было не удобно, но маску не одел.
ДоброжелательМыслитель (9705) 4 недели назад
Тебе заняться нечем? Осаживать тех кто ратует за ношение масок. Это им бюджет за хрень платит.
Я здесь Профи (953) 4 недели назад
Это реально, что за мистифитический горд?!
знаюответ навсе Мастер (1449) 4 недели назад
Ни на какой, либо носить маску, либо носить деньги с собой, что бы платить штрафы, решать лично вам. А закон такой с самого начала пандемии никула не девался, маску надо носить в общественных местах, если не носишь - штраф.
Tel MaoПрофи (659) 4 недели назад
Если поймают - штраф. Так будет правильней. Занимайтесь физкультурой, товарищи!
. Мыслитель (7691) Tel Mao, у них же на груди камеры
Михаил ИвановичМыслитель (5551) 4 недели назад
Ну и какой же по твоему закон, предусматривает штраф за отсутствие маски? Нет такого.
А то что кто-то там, что-то там написал. Это меня не ебёт.
знаюответ навсе Мастер (1449) Михаил Иванович, в Москве масочный режим был установлен на основании указа мэра от 07.05.2020 № 55-УМ. И масочный режим есть в каждом городе, это я для примера Москву привёл.
Zlay Mi Профи (578) 4 недели назад
С начала этой эпидемии появилось такое требование от здравоохранения.
В принципе это Ваша ответственность за ношение маски в общ. местах. Хотите-носите, нет так нет. НО! Вы ещё и несёте ответственность за свои болячки, если не дай Бог Вы подхватила, и при не соблюдении правил ношения заразите короной других. А за это идёт штраф, статья-это все есть.
Поэтому носить не носить-Ваша забота, но я бы порекомендовала все таки носить, потому что Вашу хотелку не спрашивают господа в фуражках, и у Вас есть два пути: либо носите деньги, либо соблюдайте правила здравоохранения. :)
Михаил ИвановичМыслитель (5551) 4 недели назад
Можно закон, предусматривающий штраф за не ношение маски? Нет такого. А чьи-то там рекомендации. Это рекомендации.
. Мыслитель (7691) 4 недели назад
Никак, есть такой указ и оспаривать его бессмысленно. Это все равно, что спорить с Путином и пытаться посадить его за то, что он изменил конституцию.
Subwey Знаток (374) 4 недели назад
Здравствуйте, Попробуй заплатить штраф и поговори с сотрудниками полиции и извинись
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (320282) 4 недели назад
город какой?
Чекаго или Берлин или Пекин?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (289014) 4 недели назад
Ходи сразу с деньгами. За убеждения, особенно если они ошибочные надо платить
Jhim ** Оракул (76832) 4 недели назад
на закон об эвтаназии. при себе иметь визу в голландию и талон на прием в клинику
Ольга ЛобановаОракул (65750) 4 недели назад
Джимка, а если участковый терапевт талончик к специалистам в эту нидерландскую страну не дает ...чё делать та?
Jhim ** Оракул (76832) Ольга Лобанова, вешацца. чо ещё-то? безвылазное положение