
Отврательно ли выглядит пьяная в стельку дама? Нужны ли нам вытрезвители?

Елена Миначев Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Идём с другом с работы, осень, дождь, грязь. Женщина лет 40-45 хорошо одета кожаный плащ, колготочки, сапожки, ну в стельку пьяная. Могли ограбить с кольцом за мужем, сережки золотые с камнем или износиловать женщина симпатичная. Вся в грязи держится за дерево, и скатывается в грязь падает. Короткое платье с плащом открывает все на вид предательски. Подымаем она слова сказать не может чтоб узнать где живёт, от нее несёт спиртным и парфюмом. В сумочке искали телефон, не допитая рябина на коньяке 20 градусов 0.5, в ней думаю около литра так накачаться .Ладно муж звонил ответили объяснили где она, пока ждали посадили ее на лавочку она скатывается на землю не может сидеть даже, потом вовсе обсывается под себя. Помогда мужу довести дама достотачно пышная кг 80-85.Кое как ее довели она падает на колени идти не может мы подымаем дальше идём. Отвратительно по вашему дама выглядит так на улице? нужны ли нам вытризвители?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 3 недели назад
Нужны.
Ведь они же кричат везде о равноправии )
Остальные ответы
Proximus Ctntavr Мудрец (19504) 3 недели назад
шалашовка
White MondayЗнаток (271) 3 недели назад
А ты идиот, вешаешь ярлыки сразу
Proximus CtntavrМудрец (19504) 3 недели назад
Только идиоты не могут оценить обстановку! И наивно верят в увиденное.
Серафим Пахомович Просветленный (32857) 3 недели назад
У коллеги по работе однажды после вытрезвителя менты деньги стырили (находился в адеквате, просто попался на распитии), так что вопрос довольно сложный
Елена МиначевУченик (95) 3 недели назад
Если человек вот в таком пря м в дрыз лежать на улице лучше?
Серафим Пахомович Просветленный (32857) Елена Миначев, для неё да. Вытрезвитель это карцер, лучше с рваными носками чем привязанным ремнями)
Елена МиначевУченик (95) 3 недели назад
Ну не каждый день ну иногда бывают мужчины такие, да провинция не лучшие место город завод.
Евгений Панферов Ученик (158) 3 недели назад
правильно сделали, а как... всяко бывает
Елена МиначевУченик (95) 3 недели назад
Ну да всякое бывает хоть и так упится
Александр Шустов Просветленный (29407) 3 недели назад
Нужны вытрезвители отдельно для женщин, отдельно для мужчин.
Елена МиначевУченик (95) 3 недели назад
Женщин меньше в таком состояние конечно бывает, было шоком такое увидеть. На утро им счёт выставлять за пребывае и все думаю.
Роман Зинченко Ученик (134) 3 недели назад
Бывает у меня жена так бывало приползала вся в грязи.
Alikhan Zhankin Просветленный (28694) 3 недели назад
У женщины БОЛЕЗНЬ - Алкоголизм, 2 стадия. Её лечить надо, а вытрезвитель это не больница...; -(
Time RiderПрофи (539) 3 недели назад
Какая вторая если с ног падает, там к 4й подьехали
Alikhan Zhankin Просветленный (28694) Time Rider, ну вам опытным виднее...; -)
***Danko*** Искусственный Интеллект (102884) 3 недели назад
В жизни всякое бывает... А таким женщинам не место в вытрезвителе, ибо...

"Любая женщина достойна восхищенья,
И в каждой есть изюминка к тому.
Из нас не всякий наделён терпеньем,
Чтоб оценить ту прелесть по уму."
Роман ЗинченкоУченик (134) 3 недели назад
Может и не место а что делать если на улице одна в таком состояние
David SOLOX HarmerГуру (2916) 3 недели назад
Сказано красиво канеш.... Но пиз... Оооо эээ... Ам сорри. Врите больше:)))
White Monday Знаток (271) 3 недели назад
А никто, ска, не подумал, вдруг у нее горе? Твари
Proximus CtntavrМудрец (19504) 3 недели назад
тварь ты найдёшь в сартире в унитазе своё отражение.
White Monday Знаток (271) Proximus Ctntavr, боже, не напрягайся так, мужик, а то лопнешь))
Дуся Гуру (3333) 3 недели назад
Всякие бывают ситуации..
Haukka Мыслитель (6854) 3 недели назад
Вы зачем спрашиваете? Вы что влиять на это собираетесь?
Александр Просветленный (25349) 3 недели назад
ага нужны но написать такой опус--- еще надо умудриться !! тебе в писатели б податься !!
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (37445) 3 недели назад
Наверное, Вы не застали время, когда были вытрезвители. Отлавливали в основном прилично одетых людей выходящих из ресторана или кафе, бомжоватые пьяные их не интересовали. Задержаных обыскивали и во многих случаях имеющие деньги пропадали или ценные вещи. Не дай Бог, возродится такой беспредел.
Undefined Искусственный Интеллект (138229) 3 недели назад
в августе 44-го. она даже в таком скотском состоянии выглядела обворожительно, красивые всегда красивы
David SOLOX Harmer Гуру (2916) 3 недели назад
Так сейчас же вытрезвителей вроде не существует¯\_(ツ)_/¯. Есть только в самих ментовках для особых нарушителей закона ❗ ...А вообще, в данном случае лучший вытрезвитель это - с. е. к. а. с. :)
David SOLOX HarmerГуру (2916) 3 недели назад
...и конечно сон.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (100368) 3 недели назад
Шли бы себе спокойно и не совались к женщинам. Захотели помочь - вызвали такси посадили, адрес сказали и не ваша печаль. Алкаши мужчины хуже выглядят и количество их огромно.
Дед Искусственный Интеллект (175075) 3 недели назад
Пьяные отвратительно выглядят, а женщина отвратительнее в двойне.