Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Создал загрузочную флешку, а выбрать загрузку в биосе не могу. Помогите.

Преданный Товарищ Ученик (17), закрыт 2 недели назад
Ультрабук 2021 года. Возможен ли вариант что выбор загрузочного диска не возможен? Просто он тонкий и тут на плате всё распаяно без апгрейда и возможно Биос какой то урезанный, нет пунктов приоритетов, все разделы уже перебрал, день потратил, а ничего не гуглится. Отчаялся ((
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (169848) 3 недели назад
из раздела security сделай скрин.
и бренд ноута напиши.
Остальные ответы
Денис Просветленный (38098) 3 недели назад
а что на вкладке безопасности?
Преданный ТоварищУченик (17) 3 недели назад
Дополнительно
Денис Просветленный (38098) Преданный Товарищ, secure boot - отключить, перезагрузиться и снова войти в БИОС. теоретически после этого могут появится варианты загрузки.
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (42721) 3 недели назад
У тебя ноут какой? Напиши в гугле, как зайти в буут меню?
Зануда Мастер (1516) 3 недели назад
ты во время загрузки долби либо F8, либо F12. и там в открытом меню выбираешь флешку
BuMboXtErУченик (59) 3 недели назад
еще F9 помогает)
Георгий Зима Мыслитель (9760) 3 недели назад
На первом снимке написано в строке USB support - partial initial, то есть частичная начальная. Это что-то значит.
Георгий ЗимаМыслитель (9760) 3 недели назад
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=9:68156 можно попробовать выбрать full initial вместо partial
Strike Знаток (366) 2 недели назад
Если бут конфигурейшн - позиция активная, то жми туда. скорее всего это находится там, тк все другие пункты точно о другом.