Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое отражение вы видите в осенних лужах?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23047), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
One Day Мыслитель (7243) 3 недели назад
Это напомнило, что кто-то в лужах видит грязь, а кто-то - отражённые звёзды..
)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23047) 3 недели назад
Можно и звезды увидеть. Но я гуляла, когда было еще светло. Желтый лист лежал в луже, и в ней же отражались облака...
Лист в луже, или он над облаками...
Доброго вечера!
One Day Мыслитель (7243) ❖КоЛюЧкА ❖, Я так себе всё это и представил ) Добрый вечер
Остальные ответы
осенний ветер Мыслитель (6127) 3 недели назад
дома купола церквей деревья птицы небо свинцовое
**ℬℰ ™** Просветленный (40892) 3 недели назад
Сейчас в лужах осенние листья.. и это красиво, красочно по осеннему)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23047) 3 недели назад
Да, сегодня наблюдала эту красоту:)
**ℬℰ ™** Просветленный (40892) ❖КоЛюЧкА ❖, Да.. красиво) Как только осенью и бывает
LI Мыслитель (8200) 3 недели назад
Никакое, наступаю на них
rad Знаток (350) 3 недели назад
Отражения не вижу.
Мешает листьев пелена.
Весна Мыслитель (8450) 3 недели назад
Самые красивые цвета, жаль у меня не осталось фото.., но постараюсь найти и отправить ..
Алла Яновская Профи (674) 3 недели назад
Давно не заглядывала в лужи. А надо. Все бежим куда-то и красоты не замечаем..
Махно Искусственный Интеллект (200102) 3 недели назад
Злой осенний ветер
Бьёт людей под дых..
И с собой уносит
Слабых и худых..

Сильных толстых тоже
Ветер в даль влечёт..
Но, нести не может:
Просто -- волочёт!
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23047) 3 недели назад
Добрый Махно:) Спасибо за оптимизм:)
МахноИскусственный Интеллект (200102) 3 недели назад
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23047) Махно, я вижу, что старался:) Доброй ночи!
МахноИскусственный Интеллект (200102) 3 недели назад
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23047) Махно, :)
Ольга Андреева Гуру (2867) 3 недели назад
Надо что-то поэтичное и романтичное видеть?