Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше подарить на 8 марта девушке (не пара еще), 101 розу или 101 тюльпан?

Альтернативная карта мира Профи (675), закрыт 1 месяц назад
Какой из них будет пышнее, умопомрачительнее, долго живущее и по запаху незабываемый?
И что дороже выйдет, 101 тюльпан или 101 роза?)

Пы. сы: хочу проявить девушке свою любовь, симпатию, хотя понимаю что девушку не задарить цветами, но я просто ХОЧУ для того чтоб удивить и увидеть эмоции девушки :)
Лучший ответ
ᗫемоника Высший разум (629534) 1 месяц назад
Если не знаешь, как поступить — сделай паузу.
Дай возможность обстоятельствам измениться и подсказать решение.

Что касается тюльпанов, в идеале букет флористы предлагают
стильные композиции в крафт-бумаге из 11, 15, 21 бутона в нескольких расцветках.

Хотите удивить? Подбирайте необычные идеи для букета: лилии, хризантемы, герберы. Юность, свежесть и чистоту молодой девушки подчеркнут небольшие бутоны белого цвета или пастельных тонов.
Остальные ответы
fsefgret sdf Мастер (1651) 2 месяца назад
101 палку лучше
Альтернативная карта мираПрофи (675) 2 месяца назад
нет, лучше баню затоплю)
fsefgret sdf Мастер (1651) Альтернативная карта мира, о это даже еще лучше
Сергей ГригорьевЗнаток (263) 1 месяц назад
В бане и кинь палку!
fsefgret sdf Мастер (1651) Сергей Григорьев, в баньке это да)))
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (292838) 2 месяца назад
достаточно букета из 25 роз... эффект будет таким же, тогда зачем переплачивать?
Альтернативная карта мираПрофи (675) 2 месяца назад
101 тюльпан/розы смотрится больше и на вес тяжелее, и такой букет вряд ли потом еще ей подарит кто то, потому будет воспоминанием на всю жизнь и мне будет приятно что сделал ее счастливой, хоть и откажет потом ((
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (292838) Альтернативная карта мира, ну ты уже давно все решил, тогда зачем советов спрашивать?
Мари НетПрофи (830) 2 месяца назад
Тюльпаны
Эмилия Мудрец (19635) 2 месяца назад
Твоя любовь тебя покинет ещё до прихода 8 марта. Даже не заморачивайся.
Альтенъ КамераденъГуру (4377) 2 месяца назад
зато моя не покинет????????????????
Альтернативная карта мираПрофи (675) 2 месяца назад
Ок)
Если что поставил напоминание в Гугл календарь))
Артем Жительский Ученик (177) 2 месяца назад
Тульпан, розы уже банально, удачи!
LПросветленный (22586) 2 месяца назад
Эл
Артем Жительский Ученик (177) Оу, брат?
Terry ** Просветленный (28131) 2 месяца назад
Тролль.
Альтернативная карта мираПрофи (675) 2 месяца назад
Ахах, да, есть такое, приятно поставить ее в неловкость))
Особенно если закажу к ней домой
Terima Kasih Мастер (1289) 2 месяца назад
8 марта еще не скоро, может подарить просто так, без повода?
A primera vista Просветленный (43920) 2 месяца назад
Розы. Дороже, но стоЯт дольше. Если дотащишь эту кучу.
X X Мыслитель (9944) 2 месяца назад
И будет, как в песне "Миллион алых роз"?
LuckyGirl Мыслитель (5143) 2 месяца назад
Спроси у нее, что она любит, и подари на ближайшем свидании. И ещё ,что-нибудь оригинальное, чтобы запомнилось.
Михаил М Мастер (1318) 2 месяца назад
До 8 марта еще дожить нужно. Не загадывай так заранее
Повелитель СкелетовПросветленный (29071) 2 месяца назад
Он решил заранее начать копить
Весна Мыслитель (9862) 2 месяца назад
А почему 8 марта, это же совсем не скоро, если уж и удивить человека, то для этого нужна искренность, любовь и заботу, а не цветы что подешевле или что дороже
ирина сенцова Мыслитель (6810) 2 месяца назад
До 8 марта ещё 6 месяцев. За это время ты ещё не один раз подаришь ей цветы и выяснишь, какие цветы ей нравятся больше. И в каком количестве. Вот тогда и получишь ответ на свой вопрос .