
а правда что именно это Шустрик видел последним ???(вн.)

Сергей Мудрец (14187), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Шустрик! С праздником! Мы тебя любим и уважаем! Вот только некоторые юмора, жаль, не понимают...
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
....да неее.... это ПЕРВОЕ, что он увидел, после того, как ему хвостик купировали, шарлатаны)))))
Источник: Послужил науке!!:))))
Остальные ответы
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 12 лет назад
Зачем вы над ним издеваетесь.
СергейМудрец (14187) 12 лет назад
кто сказал что издеваемся? это любя :))) тут место только юмору :)))
Роберт Сакаев Мастер (1529) 12 лет назад
Кто его знает? Может, глаза ему выцарапали раньше.. . Разведка, однако.. . Опасность.
Татьяна - Гуру (3705) 12 лет назад
Жесть !!!)) Шустрика жалко..
Натали Гуру (3370) 12 лет назад
Белый тоннель с кошачьми мордами
Арина Собака.RU Мыслитель (6240) 12 лет назад
Руки прочь от Шустрика, он у нас один такой!
СергейМудрец (14187) 12 лет назад
внимательно читайте дополнение к вопросу
малыш Мастер (1410) 12 лет назад
правильно помер ...со стыда.. . куда ему теперь кострированному то? лучше смерть.