Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как ЧАСТО тебе хочется ***пересечь ДВОЙНУЮ ПОЛОСУ***???)))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мдя... моих ответчиков четт не видать)))))))
а между строк читать не научились??)))
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (194866) 12 лет назад
Честно???. Раз выпал шанс "пересечь" - рискнула и... пересекла!.. ) И не жалею об этом.. . Знаешь.. Живя правильно, можно и не узнать каково оно там... за двойной полосой!! ! а вдруг именно ТАМ твоя судьба??)))). .
Привет, Леночка!!!)
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11482) 12 лет назад
Лишение прав на 4-6 мес. , приходится на своей полосе держаться)))
Денис Скрыгин Ученик (125) 12 лет назад
Постоянно !! Если есть в этом смысал. ! К стате привет норильчанка .
Пётр ДирксенМастер (1503) 12 лет назад
не думаю ,чТО ето бывает со смыслом
Пётр Дирксен Мастер (1503) 12 лет назад
НЕТ НЕ ЧАСТО, никогда. На то она и дойная, что разделяет встречные потоки. Аварии лоб в лоб ототся к самым тяжеым.
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 12 лет назад
А штрафы знаете какие? Нет, уж я лучше в общем потоке постою.
Искатель Оракул (51093) 12 лет назад
Я в поиске той, с которой захочется пересечь! :)
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
...млин рановато мне ж ещё...токо права отдали))))))))))))))))))) 0
) Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Нет, Леночка, не смогла бы никогда, родная)
Совесть бы мне спать спокойно не дала)
Такие подвиги не про меня ))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
....ржууууу
...часто очень часто.... я ващее хулиганка:))))
Источник: цулум тя Любимочка:)))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Просто сплошную желания не возникает... я философски езжу.... И вообще.... знаю, когда можно...))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
а я люблю БЫСТРУЮ езду))))))))))))) эх...)))

штоп с ветерком))))) и штоп дыхание обрывалось))))) ну ...или прерывалось)))))))))
но не во вред другим, канеш)))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) Не... быструю не люблю....Еду-в носу ковыряю...)))
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
я между ними балансирую ))))))))
Источник: туточки я )))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Ленок это они пеня чего то пересекают.. .
может угомонишь))))))))))))))))) )
хахахахах
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
)))А я между строк здесь такооое увидел!))))) Пойду-ка дроФ нарублю)))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Заблудилась Я читая между строк:)) )
Приветик Ленуль!
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Гуру (4386) 12 лет назад
Постоянно))) так и тянет))))))))))))))) ) ниче с собой поделать не могу)))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
вылазиють ))))тараканы)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Фиона Просветленный (24959) 12 лет назад
пресечь двойную полосу. . можно только презервативом)))))) ) и никаких между...!))))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
хи-хи, Ленка....)) )
хочу, не хочу, хочу, не хочу. )))))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Ленка привет :)))))))))))))
Для меня в жизни, нет двойных полос :))))))))))))))))))))))

И тем более, у меня не может быть двух полос на тесте :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-хитрющие глазюки :)))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
Ленусик привет ))) нам бы в этой жизни хотя бы научиться по прямой правильно идти ))))))))))))))
Источник: ЧМОКИ ТЯ))))))))))))))