Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы стать девушкой эмо?

арина петросян Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Я думаю надо найти парня и просто стать эмо)))
Лучший ответ
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 12 лет назад
Если девушка захочет стать эмо girl, то ей достаточно следовать следующим несложным правилам, простым насколько это возможно. Достаточно выполнять их последовательно и все получится, даже не сомневайся:

1. Для начала достаточно купить обтягивающие джинсы, черную футболку подходящего размера и толстый черный ремень. Также можно купить кеды.

2. Подведи глаза черным карандашом, купи черный рюкзак или курьерскую сумку, укрась ее корректором, ленточками, наклейками и значками.

3. Теперь настала пора аксессуаров. Браслеты с черепами или чем-то подобным, перчатки без пальцев, и клетчатые или черные ленточки для волос - это все отличный выбор. И начни красить ногти черным или серебристым лаком.

4. Если ты всерьез вознамерилась стать эмо, и тебе не нужны друзья, тогда купи, или одолжи в библиотеке огромную скучно выглядящую книгу, и прячься в темных углах, читая ее. Если ты не любишь читать, или не очень хорошо это делаешь, просто притворись читающей. Другой вариант - плакать.

5. Далее ознакомься с какой-либо эмо музыкой. Рекомендованы группы Garbage, Silverstein и Hawthorne heights.

6. Теперь ты эмо girl! Поздравляем! Учись хорошо и будь паинькой!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.moiotvet.ru/styl/emo/
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5513) 12 лет назад
Вам тоже хочется, чтобы вас закидывали яйцами и унижали?)
Elena Zbarovskaya Знаток (336) 12 лет назад
Убиться ап стену!!!! Х))))
Лина Мыслитель (8812) 12 лет назад
срочно стать пессимисткой и купить черно-розовую одежду!
Соня Профи (560) 12 лет назад
носить чёлку на бок, чтобы один глаз закрывался, ну и носить чёрную одежду с: розовой, красной, фиолетовой...
М.Y. Профи (805) 12 лет назад
убейся бошкой об стену
Оксик) Ученик (164) 12 лет назад
ну.... челку длиную (красную) ,пара штанов узких... толстовки там всякие ...тапки ну все еше черно розового цвета)))) ну а самое главное ...УБИЦА ГАЛАВОЙ АП СТЕНУ,,,,))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Valeria Профи (907) 12 лет назад
1
шаг

Как говорится, встречают по одёжке. Поговорим о прикиде.
Во первых нужно уяснить цветовую гамму стиля эмо. Итак, записываем в таком порядке: чёрный, розовый, белый. Т. е. если вы негр, то ваши шансы стать тру эмо резко возрастают!

Сначала вам нужно отрастить длинную чёлку. Если цвет волос отличается от чёрного обязательно покрасьте их. Когда будете выбирать себе одежду, ориентируйтесь на цвета, это самое главное. Независимо от того, какого вы пола измажте лицо тушью или, если её нет под рукой используйте уголь он тоже неплохо мажет и вы будете тру эмо.
Закупитесь всякими розово-чёрными значками и увешайте ими всю свою одежду, если есть рюкзак то его значками обделять не стоит, можно купить какую-нибудь мягкую игрушку. Если она не розовая и не чёрная – покрасьте. Если у неё есть глаза – вырвите их, и на их месте сделайте вышивку Х Х. Это тру!
Если вы парень, то показателем успешного смена имиджа может служить то, что вас будут принимать за девушку.

2
шаг

Провожают по одёжке.

Если вы всё это читали не из-за хэллоуина, то надо уяснить, что это не только внешний вид. Вы должны постоянно плакать, рыдать, убиваться об стену, что весь мир дерьмо и вы никому не нужны. Вот тут-то вам пригодится рюкзак. Столько плакать, сколько нужно сами вы не сможете, поэтому носите с собой в рюкзачке бутылку с водой и когда никто не видит, смачивайте ею свои глаза. Вы так и сделали. Поздравляю, ваш облик потрясает (ещё не забыли, что часть лица возле глаз нужно было измазать, чем чем-нибудь чёрным) .
Все кто ведут себе так же – ваши друзья, но всё равно вы никому не нужны, все кто ведут себя иначе ваши враги, но и им вы не нужны. Поплачьте.

3
шаг

Теперь стоит поговорить о музыке.
Музыку слушают все и эмо и не эмо. Поэтому у вас возникнет закономерный вопрос – что же вам слушать. Конечно, если вы уже выполнили предыдущие шаги и будете слушать Киркорова или Золотое кольцо, хуже уже не будет, потому что некуда. Слушайте The Used, Funeral For a Friend, AFI, Taking Back Sunday и тому подобное.
andrreiika Мыслитель (5846) 12 лет назад
если ты хочешь быть настоящей эмо девочкой, и ты не боишься мнения окружающих, то срочно УБЕЙСЯ ГОЛОВОЙ АП СТЕНУ!!!!
Джорджия Мыслитель (6900) 12 лет назад
выбрить на затылке - я эмо... да просто с ним трахнуться тупо
~»°•Angel °•«~ Знаток (411) 12 лет назад
еще одна пендовка появится =P
Оо вы размножаетесь как тараканы (пендовки в смысле размножаются как тараканы)