Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда уже Америка победит диктатора Саудовской Аравии? Сколько можно терпеть отсутствие выборов и убийство Хашоги?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193604), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (110995) 3 недели назад
Анар МамедовГуру (2902) 3 недели назад
Кремлебота порвало
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193604) Анар Мамедов, что значит Если захотят, то поменяют диктатора?
Влад ИвановЗнаток (348) 3 недели назад
У тебя ус отклеился,))))
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (52463) 3 недели назад
если бы в России был уровень жизни, как в Саудовской Аравии, то я бы лично Навального голыми руками придушил. а так, извини... Навальный - герой России, который показывает, как жируют наши "слуги народа" строя себе дворцы с золотыми унитазами, на фоне нищих россиян. а нищих россиян большинство от населения страны. 70% населения даже 25 тысяч рублей не получает, которые необходимы, чтобы выйти из-за реальной черты бедности.
Остальные ответы
ЕВРОПЕЙСКИЙ СИНГАПУР Профи (582) 3 недели назад
Он её кореш. Зачем ей его побеждать?
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (336745) 3 недели назад
Этим бармалеям путин продал 20% Роснефти?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (193604) 3 недели назад
Почему бармалеи - хорошие люди. Но ваша Америка их такими не считает!
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (336745) а ваша америка их считает главными союзниками в регионе. шах и мат, клемлядь:))
DenОракул (50111) 3 недели назад
что за акцизы роста налогов)))))
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (336745) не в курсе, что такое налоги и акцизы? ясно.
Александр Назаренко Высший разум (114159) 3 недели назад
Это другое, понимать надо. Это хороший диктатор и убийство правильное.
Протон Нейтроныч Оракул (55840) 3 недели назад
Когда ж Омерека скинет Лизку с трона? тут в Британии понимаеш ли КМ, а у всех нормальных давно демократия.
SoblaznМыслитель (8223) 3 недели назад
Так-то в Англии правит премьер-министр
Мужик С Веслом Оракул (69948) 3 недели назад
Ви не понимайт. Этта другое.
Нобуо Синдо Мастер (1569) 3 недели назад
Руки прочь от Аравийской Саудии!
Константин Верховноглавнокомандующий Знаток (368) 3 недели назад
когда у саудитов нефть начнёт заканчиваться
Казимир Гуру (3150) 3 недели назад
Саудовская Аравия готова променять США на Россию...
Политик РоссииУченик (103) 3 недели назад
ну, и когда это случиться?
Anna Lukina Знаток (432) 3 недели назад
Только последний тупица будет убивать своих кредиторов.
Америке кирдык Просветленный (24001) 3 недели назад
вот и я так считаю. Демократия это круто, это то, к чему надо стремиться. Но при этом четко понимать, что демократия и США это две противоположные вещи. Демократия в США - это для граждан США, а остальные - расходный материал.
Елена Чирич Мастер (1469) 3 недели назад
Тут руские есть связанные с афганом?
Колыван Поджопников Оракул (95236) 3 недели назад
Они уже победили в 1975 Вьетнам, в 2021 Афганистан, и Саудовскую Аравию победят когда-нибудь)))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219236) 3 недели назад
Они друзья. Диктатура с диктатурой не станет бороться.
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (78563) 3 недели назад
Саудовская Аравия это источник дохода !! И США никогда против арабов не выйдет !!!