Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шаги к чему вы уже начали?

Парцифаль Гений (88790), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Хейнонен Оракул (56761) 3 недели назад
Что там скрывается впереди?
Клад за семью замками?
Если ты веришь в мечту — иди,
Маленькими шажками!

Удачи!
Остальные ответы
Аганисьян Владимир Оракул (53037) 3 недели назад
ВСЕГО ОДИН ЛИШЬ СДЕЛАЮ шаг - И Я ИШАК
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389) 3 недели назад
К осеннему сплину ...или синдрому опадающих листьев:)
ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*
Пусть все ветры тревогу свищут.
Я уверен: любовь жива!
Тот, кто любит, — дорогу сыщет!
Тот, кто любит, — найдет слова!

Ты шагнешь ко мне, верю, знаю,
Слез прорвавшихся не тая,
И прощая, и понимая.
Моя светлая, дорогая,
Удивительная моя! (с)

Доброго и солнечного дня!

ПарцифальГений (88790) 3 недели назад
Доброго дня!
Time Rider Профи (550) 3 недели назад
Я хочу быть правильным мальчиком как скала
Арина Гений (91870) 3 недели назад
к холодам готовлюсь ...
elena ozornina Оракул (67573) 3 недели назад
на подступах к зиме )))))))))))