Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины ухаживают за женщинами и добиваются их, а не наоборот?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (282538), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Бред Питта Мастер (2279) 2 месяца назад
Наоборот это у меня. Я привлекательной внешности, но у меня не всё в порядке с башкой, точнее со психикой. Знаешь, но женский пол это привлекает.
Чтобы я за кем-то ухаживал?! Ты что, прикалываешься? Да я обматерю тебя уже через 5 минут, потому что моё терпение не безгранично!
Nikolay✓Искусственный Интеллект (282538) 2 месяца назад
За правду и оригинальность - ЛО)
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (183244) 2 месяца назад
Бывают редкие случаи, что и наоборот... Наблюдала. Знаю.
. Оракул (81036) 2 месяца назад
вы мыслите старыми стереотипами. сейчас женщины охотятся за мужчинами
Повелитель СкелетовПросветленный (29306) 2 месяца назад
Да ладно, что то за мной никто не торопится охотится.
.Оракул (81036) 2 месяца назад
это не означает что этого нет. видимо вы их не интересуете
Повелитель Скелетов Просветленный (29306) Конечно же этого нет, либо это исключение из правил. Я не разу за 30 лет не встречал такого, чтобы женщина первая писала итд
.Оракул (81036) 2 месяца назад
это не обязательно. назовут другие
.Оракул (81036) 2 месяца назад
причин много и все они разные. прочтие работы по психологии там всё это есть. скажу одно - всё зависит от вас. всегда есть способы избавиться или ставить защиту
AlexМудрец (15313) 2 месяца назад
Ахахах ты предлагаешь достичь целей, придти из пункта А в пункт Б, делая определенные микроцели. Комплексы, харизма, че-то там еще, не важно, список может быть любым. Только это все равно действия направленные на достижение цели - добиться женщины. И не ведущие к результату, как если бы ты пошел по стандартному пути, спортик, деньги, музыка (рок звезда), что никого также никогда не приведет к успеху. Теже стереотипы под другим соусом.
. Оракул (81036) я просто советую изучать литературу, хотя бы в пределах школьной программы Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей И тем ее вернее губим Средь обольстительных сетей. ( А. С. Пушкин.)
.Оракул (81036) 2 месяца назад
вы не согласны с Пушкиным? у него женщин было больше чем у вас волос
Олегъ Радъ Мастер (1118) 2 месяца назад
Если бы женщины сами прибегали к мужчинам, то не спаслась бы никакая плоть.
Иоанн Лествичник.
Благий Господь и в том являет великое о нас промышление, что бесстыдство женского пола удерживает стыдом, как бы некою уздою; ибо если бы женщины сами прибегали к мужчинам, то не спаслась бы никакая плоть.
«Лествица, или Скрижали духовные».
Учение Православной Церкви.
станислав .Гуру (2758) 2 месяца назад
грамотно
Борис Харитонов Оракул (62691) 2 месяца назад
Потому, что сильный пол
▄▀▄Mr.Twister▀▄Мудрец (12228) 2 месяца назад
И че мне теперь, ламинат убирать?
Борис ХаритоновОракул (62691) 2 месяца назад
Нет - стать мужиком
Святейший Просветленный (24241) 2 месяца назад
Это не так.
Просто женщинам свойственно бросать начатые дела на полпути или скрывать свои усилия. Поэтому это не бросается в глаза.
Y Просветленный (31528) 2 месяца назад
а когда "добьют'ся"? что дальше?))
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
можно я опережу эти события?))
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
сама добью
станислав . Гуру (2758) YoUли'я, а когда добивать нечего?
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
не вижу ничего гениального., ну ладно. пусть будет)
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182556) 2 месяца назад
Ну так если женина начнет за мужиком бегать, она ж сразу все нехорошие буквы алфавита!) Женщина уже ухаживает после, когда вышла замуж!)
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
получается сколько и как мужчина ухаживал "до" - тем она ему потом и воздаёт?)))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182556) YoUли'я, если чувства поддерживать, вернется гораздо больше) Главное найти свое!)
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
если человек не хочет общаться, значит не желает поддерживать? я ведь верно трактую?
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182556) YoUли'я, внимание, забота, понимание, искренность, помощь, любовь, доверие.. простые человеческие качества)
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
значит надо оставить его в покое? (не бегать же за ним)
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182556) YoUли'я, а зачем вы за ним бегаете?)
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
живу своей жизнью
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182556) YoUли'я, если люди нужны друг другу, это как магнит.. они все равно найдут способ сблизится, не бегая, а как то все обсудив )
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
а если кто то считает своим, а своё убегает? значит ли это что не хочет быть своим?
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
смотря каким зарядом друг к другу направить
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (182556) YoUли'я, могут отталкиваться.. но тут как притяжение. Твое, это как часть тебя, ты в нем видишь себя.. родной, уютный, свой.. не хочется отпускать)) Не смотря ни на что.. принимаешь каким он есть.. Если убегает, время покажет.. насильно ж мил не будешь))
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
ладно, пусть бегает... для здоровья полезно
X_1234_t Просветленный (21490) 2 месяца назад
Наоборот отталкивает, потому что это неестественно
Степан Степаныч Просветленный (21035) 2 месяца назад
Потому что хлеб за ртом не бегает)
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
кто "хлеб"?
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
а кто "рот"?)
Степан Степаныч Просветленный (21035) YoUли'я, если надо объяснять, то не надо объяснять)
LuckyGirl Мыслитель (5260) 2 месяца назад
Биологическая роль. Гормоны.
@RRRR@ Оракул (71691) 2 месяца назад
Ты отстал от жизни, уже, давно наоборот:)
станислав .Гуру (2758) 2 месяца назад
правда?
@RRRR@Оракул (71691) 2 месяца назад
Ну да, феминизм победил:))
Повелитель Скелетов Просветленный (29306) Это где, в калифорнии?
@RRRR@Оракул (71691) 2 месяца назад
И не только в нём:)
YПросветленный (31528) 2 месяца назад
точно. сейчас кому больше надо - тот и делает
You God Знаток (406) 2 месяца назад
Это вообще-то мужская прерогатива.
Женя Хольшев Ученик (24) 2 месяца назад
Так нужно значит бывает на оборот
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27057) 2 месяца назад
Потому, что женщина олицетворяет хаос, мужчина – порядок. Мужчина для ориентации в мире включает сознание, женщина – подсознание:) ☯

АЛЕКСЕЙ АПУХТИН

Мне не жаль, что тобою я не был любим, -
Я любви не достоин твоей!
Мне не жаль, что теперь я разлукой томим, -
Я в разлуке люблю горячей;

Мне не жаль, что и налил и выпил я сам
Унижения чашу до дна,
Что к проклятьям моим и к слезам, и к мольбам
Оставалася ты холодна;

Мне не жаль, что огонь, закипевший в крови,
Мое сердце сжигал и томил, -
Но мне жаль, что когда-то я жил без любви,
Но мне жаль, что я мало любил!

1870-е годы

Доброго дня!

ЛёхаОракул (62593) 2 месяца назад
Но... ТАК тоже неправильно.
Чубайс Оракул (78085) 2 месяца назад
Так заложено природой. Посмотри вот в период течки куча кобелей бегает за сучкой. А она не за кем не бегает
Повелитель Скелетов Просветленный (29306) 2 месяца назад
Потому что не надо за ними бегать, им это льстит.
Asha Искусственный Интеллект (188265) 2 месяца назад
Она выбирает лучшего...
Повелитель СкелетовПросветленный (29306) 2 месяца назад
А потом кидает через колено и цикл выбора кандидата повторяется
Мария Богданова Ученик (22) 2 месяца назад
Мне известны и другие случаи..
станислав .Гуру (2758) 2 месяца назад
и много таких случаев?