
Доброе слово и кошке приятно... (Вн)

Асенька Мудрец (15408), закрыт 2 недели назад
Вопрос такой: часто ли Вы хвалите людей или говорите им слова благодарности? Если нет, то почему.
Дополнен 2 недели назад
Спасибо тебе неизвемтвный
Дополнен 2 недели назад
Спасибо тебе неизвестный щедрый друг!!! ))
Лучший ответ
БУХАЛЫЧ Мудрец (13841) 2 недели назад
Языг- не атвалица.
Да и не тока для слов то он, аа?
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1191317) 2 недели назад
Это лучший ответ?
Мдааа
Остальные ответы
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (147204) 2 недели назад
Часто, иногда правда в язвительной форме, но хвалю ведь)))
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (357656) 2 недели назад
Если нет, то не заслуживают, а заслуживают сейчас все меньше и меньше... одни хамы... А так, конечно, если встретишь Человека, то поблагодарить не зазорно...
Святой Просветленный (36989) 2 недели назад
Каждый день благодарю своих работяг)))
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Умничка!) здравствуй)
рвсн Профи (807) 2 недели назад
Часто. Порой даже не заслуженно... За то что он или она натворила нужно было бы выгнать... Но вот в чём беда... Ошибка не исправится даже если я их пошинкую в капусту... По этому хвалю, и прошу в следующий раз сделать чуть-чуть по другому.
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Вы мудрый человек!!!)
Александр Петров Искусственный Интеллект (146816) 2 недели назад
да, частенько! спасибо тебе, ты умница! так держать ))
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Привет! И тебе спасибо! Сам такой)))
Александр Петров Искусственный Интеллект (146816) Асенька, привет )) благодарю ))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (272517) 2 недели назад
я люблю хвалить) поощрять) вот рвсн правильно все говорит!)
Настен) рада видеть)
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Привет, красотка!! Взаимно! Я тоже люблю хвалить людей)
николай королёвПросветленный (26071) 2 недели назад
..а кто похвалит меня лучше всех,. тот получит сладкую конфетку))) Здравствуй, Ирэн))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (272517) николай королёв, привет, Николя)))... и вот тут промашка... я совершенно равнодушна к конфетам))) ...у тебя замечательные руки и совершенно обезоруживающая улыбка))
Вариант Извариантов Просветленный (48302) 2 недели назад
всегда постоянно говорю кондуктору трамвая СПАСИБО! за купленный мной билет... ну а чё человеку ведь приятно)))
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Молодец! И я говорю)
шалапай. Оракул (83454) 2 недели назад
хвалю редко потому что не вижу того эффекта за который могу сказать спасибо!! ну это по работе.
Асенькаааа, кис кис кис ))) коментов нет ответить не смогу ))
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Вот какой молодец!))) Опять все комменты истыркал)))))
Ольга Оракул (71495) 2 недели назад
Да, часто. Часто также хочется некоторых чаще хвалить, а одного, так вообще. только хорошие слова все время говорить
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Даа)) а одного особенно!))
Ольга Оракул (71495) Асенька, )
Арвен Мастер (2158) 2 недели назад
Мне обычно не нужно искать повод, чтобы сказать человеку приятные слова) Хорошее само как-то бросается в глаза) Искренне и с удовольствием делаю комплименты)
Привет, Настен)
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Привет, Юленька! Я тоже всегда искренне и с удовольствием!)
Гаврила Оракул (82657) 2 недели назад
чтобы стать успешным и востребованным надо быть позитивным и общительным, и хвалить людей
поэтому постоянно раздаю похвальбы и комплименты. вот недавно хвалил бухгалтершу - ты, лена хоть и толстая но зато в очках и считаешь неплохо.
и плотника хвалил - ты говорю хоть и сломал лопату и потерял дрель, зато премии не увидишь, не надо будет голову ломать куда её тратить
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Вот какой молодец! )))
Гаврила Оракул (82657) Асенька, я ж стараюсь, Насть))
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (204481) 2 недели назад
Редко. Потому что искренне.
Доброго дня, Настюш)
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Привет, Танюша!!! Искренность самое главное! Доброго дня тебе!!
agent provocateur Оракул (80945) 2 недели назад
Ты самый лучший человек !!!А эта каза подумает что стебуся
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
А кто у нас коза?)))
agent provocateur Оракул (80945) Асенька, в тдв много уникумов
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (34309) 2 недели назад
Если что говорю - спасибо.
Привет))))
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Привет))
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15282) 2 недели назад
У меня лампочки в аварийке уже перегорели
Шутка
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (279089) 2 недели назад
Спасибо по каждой мелочи для меня сделанной говорю, а хвалю только по поводу, не люблю лести.
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Быть благодарным очень важно!! Это основа основ!)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145324) 2 недели назад
Всегда благодарю и хвалю.
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Умничка!)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145324) Асенька, улыбаюсь) спасибо!
коллега Оракул (56006) 2 недели назад
Хввлю по мере необходимости.
Ида Искусственный Интеллект (168822) 2 недели назад
Не знаю, часто или нет ...как посчитать ?
Я всегда искренняя и в похвале, и в ласковых словах, а так же и резко могу ответить.... за мной не заржавеет (
Ну вот такая я, даа.... ((
Зато честно!
Настюша, ласкового дня !))))
АсенькаМудрец (15408) 2 недели назад
Хорошая такая!!! Умничка!!!
Привет, Идочка! И тебе хорошего дня и нежного вечера!)