Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что способен один только солнечный луч, выглянувший из-за осенних туч? психологически:) (+)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23178), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
ИЛЬЯ ГУРЕВИЧ
И раствориться в музыке дождей,
В порывах ветра осознать безбрежность,
Познать людей и полюбить людей,
И воспевать их доброту и нежность.

Найти себя и отдохнуть душой,
Преодолеть последнюю преграду,
И этот мир, красивый и большой,
Как символ жизни получить в награду...

Проснуться и увидеть из-за туч,
Как бьёт в глаза сквозь листья неживые
Холодный и прощальный солнца луч,
Высвечивая капли дождевые.
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (107658) 4 недели назад
Она искала счастье на пути,
Горя самозабвенно ярким светом.
И вот однажды в бликах высоты,
Её коснулся кто-то на рассвете.

Он был далёк от призрачных побед,
От несуразных, глупых поражений.
И с самого рожденья много лет
Один лишь труд ему был в утешенье.

Но на неё взглянув, лишился сна.
И в мире нежных чувств и откровений
Увидел, что вселенная полна
Большой любви и радостных свершений.

Так встретились луч солнца со звездой
В тот миг, когда кружили над Землёй.
ЕЛЬЕАНА

из сонетов ЕЛЬЕАНЫ

❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23178) 3 недели назад
Спасибо, очень красивый сонет:) И, как положено, 14 строк:)

Остальные ответы
. Оракул (72369) 4 недели назад
на оргазм импотента
Людмила Искусственный Интеллект (306846) 4 недели назад
Возродить душу человека и вылечить ее.
Олег КопыловОракул (57752) 4 недели назад
учителю физики по физике - 2! )
Юрий Петров Искусственный Интеллект (309664) 4 недели назад
И солнца влажный луч
Среди ненастных туч
Усталого ума легко коснется.
Твоих неверных глаз
Таинственный приказ.
В соленой пелене два черных солнца...
Емельян Степанович Мыслитель (8030) 4 недели назад
"Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился."
Григорий Процюк Мудрец (18973) 4 недели назад
Луч солнца золотого
Вдруг скрыла пелена
https://youtu.be/ndtBJph9og4
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (35629) 4 недели назад
Сам по себе мало на что, пока не упадет на листву деревьев, на водную гладь, подсветив все собою. И лицо засветится и улыбка заиграет на нем.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (175750) 4 недели назад
На моей ладошке
Зайчик из окошка
В салки стал со мной играть,
Не могу его догнать.
Только пальчики сожму
Ну, а он уже на лбу.
Я по лбу ладошкой хлоп,
Прыгнул зайчик на комод.
Я к комоду – он на шкаф
Не догнать его никак. (с)
niet Гуру (3008) 4 недели назад
Из-за осенних из-за туч
На явился сонца луч.
Он слаб и не могуч,
Но заставляет двигаться тени куч.
И не оставит он в покое дамочку колючку ,
Он умаслит часть её многодневной злючки.
nietГуру (3008) 4 недели назад
@Колючка а вам где чатится? Вы уже бабушка ушко ?)
Олег Копылов Оракул (57752) 4 недели назад
если прямо в глаз - аварию )
Степан Степаныч Мудрец (18172) 4 недели назад
Поэта вобудить на рифмованное словоизвержение:)
Казимир Гуру (3150) 4 недели назад
Восстановить надежду))
Наталья Искусственный Интеллект (176122) 4 недели назад
Поднять настроение, добавить оптимизма
A s m o Оракул (61972) 4 недели назад
Воспеть любое время года
Легко ведь это всё Природа
И в любые времена она прекрасна
И нужна))
Александр Хейнонен Оракул (56792) 4 недели назад
Я держу в ладошках Солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь — это ж просто.
Этот лучик Солнца — Вам!

Удачи!